Мачо и старушка в климаксе фильм смотреть онлайн

Мачо и старушка в климаксе фильм смотреть онлайн thumbnail

Лида лежит в кровати, читает Чехова. К ней подходит сын Андрей. Он говорит матери о том, что она не может ужиться с его женой Ириной. Он предлагает матери поселиться в домике за городом: близко к природе, летом походы за грибами и ягодами, зимой лыжи. Мы к тебе будем приезжать каждые выходные. Понятно, а она будет квартиру осваивать. Но ведь дети и родители должны жить отдельно, каждые своей семьей. Семья предполагает наличие детей. Мама, ты же знаешь: Ирина пока не хочет детей. Лида скрепя сердце соглашается на переезд.

Зина перед телевизором занимается аэробикой. На нее падают коробки. Из одной вываливается компьютерная мышь. Михаил! Твои мыши когда-нибудь меня убьют. Склад нужно иметь или гараж арендовать. Зять Зины говорит, что сейчас в интернет-бизнесе спад. Выскакивает дочь Зины Лена с телефоном в руках: вы мне мешаете работать. Работать надо на работе. Михаил вступается за жену: у Лены ненормированный рабочий день. Зина ворчит: у Лены ненормированный безработный муж. Миша говорит, что коробки можно пока разместить в комнате тещи. Та возражает: это не твоя жилплощадь. Потом Зина вспоминает: а где Максимка? Его никто не забрал из садика.

Дина приводит знакомиться со своей матерью Катей Александра. Та интересуется: где вы работаете? Понятно, следующий вопрос будет: сколько вы зарабатываете. Должна же я знать, на что вы будете содержать мою дочь? Дина вполне самодостаточная женщина. И я тоже самодостаточный мужчина. А чего же мы за знакомство не выпьем? Дина, сгоняй за шампанским. Или можно что-то покрепче? Александр соглашается на покрепче. Дина уходит. А вы так и не ответили на мой вопрос. Я фрилансер. То есть безработный? У меня есть предложения, но я пока от них отказываюсь. Не может же такой человек, как я, соглашаться на недостойную его оплату. А вы знаете, что эта квартира государственная? Как это, я же документы видел. Вы меня подловить хотите? Не получится. Знайте, мне нужна не квартира, а Дина. Так вот: Дина тебя больше не увидит.

Максимка говорит бабушке, что хочет стать путешественником. А когда ты поедешь в путешествие, ты меня с собой возьмешь? Нет. Папа говорит, что тебя клещами из квартиры не вытащишь. Как зуб мудрости. А мама с папой уже заказали мне братика. На машине Зины записка. Максим говорит: твою «калошу» хотят купить? Это папа так машину называет?

Дина выясняет отношения с матерью. Куда ушел Шурик? Не волнуйся, он как пиявка, сам не отстанет. Он же подонок. Конечно, ты в мужчинах разбираешься, у тебя трое мужей было. Отец бы меня понял. Он даже своих чертей зеленых понять не мог. А, может, он из-за тебя запил? Дина дозванивается до Шурика. Да. Еду сейчас. Деньги возьму.

Зина спрашивает Мишу и Лену: вы мне ничего сказать не хотите? Максим говорит: бабушка про братика узнать хочет. Лена успокаивает мать: мы просто тебя не хотели расстраивать. Как расстраивать? Это же такое счастье. Вы не захотели со мной этим счастьем поделиться. Вы меня вычеркнули. Михаил говорит: ничего не вычеркнули. Максим переселяется в вашу комнату, машину мы продадим. Миша, выйди! Всегда так. Ладно, Макс переезжает ко мне. Но машину продавать не буду. Это память о твоем отце. Вечером Зина рассматривает альбом со старыми фотографиями, разговаривает по телефону с Лидой. Та разбирает вещи, рассказывает, что уезжает за город. Зина вспоминает их подругу Полину. Как она там? Сто лет не виделись.

Ирина утром говорит Лиде: мы едем к риэлтору, присмотрим домик за городом. Дина приводит в квартиру Сашу: он будет жить в моей комнате, у него в квартире ремонт. Она уходит на работу. Шурик говорит: пришел, увидел, победил. Как говорил Шекспир. Цезарь. Я Цезарь? Сказал Цезарь.

Зина отводит Максима в детский сад, говорит внуку, что специально для него она подключила старый мамин телефон и оставила его в их секретном месте. Я буду тебе звонить, но ни папа, ни мама не должны об этом знать. А я уезжаю. Куда, в путешествие? Да. А ты мне подарок привезешь? Конечно.

Зина звонит Лиде и Кате. Подруги встречаются. Лида и Катя жалуются на семейные обстоятельства. Зина предлагает им поехать к Полине. Мы здесь никому не нужны, только мешаем своим детям. Женщины собирают вещи. Лида пишет записку: прощайте, я выбрала свободу! Оставляет ее на столе и уходит из квартиры.

Зина ведет машину, подруги выезжают из Москвы. Они вспоминают Полину и ее мужа Матвея. А помните, как они познакомились? Да, она его спасла, когда он тонул. Когда ты с ней общалась? Зина вспоминает, что три года назад от Полины была открытка, и с тех пор – тишина.

Вечером Миша говорит Лене: что-то мама наша совсем забастовала, в доме есть нечего, я хлеб жую. Да, сильно она на нас обиделась. Сейчас что-нибудь приготовлю. А где Максимка? Ты же его из садика забрать должен был. Я? Это ты матери обещала его забрать.

Читайте также:  Психологические проблемы во время климакса

Ирина приходит домой: отличная новость, квартира нам понравилась. Она обнаруживает на столе записку, читает ее, комкает и выбрасывает в мусорное ведро. Очень хорошо! Может быть, повезет и квартиру покупать не придется. Возвращается Андрей. Где мама? Не знаю, может быть, проветриться вышла. В ее возрасте это полезно. Дети начинают звонить своим мамам. Их телефоны не отвечают. Выясняется, что пропала старая «Волга», принадлежащая Зине. Скорее всего, матери уехали все вместе. Андрей ругается с Ириной. Он выходит вынести мусор и обнаруживает выпавшую из ведра записку, оставленную его матерью.

Шурик предлагает Дине: пока мамы нет, давай ей подарок сделаем. У меня есть риэлтор знакомый, мы быстро продадим эту квартиру, купим загородный домик с огородом, а себе однушечку. Потом ипотека – и у нас уже двушечка. Всем хорошо. Дина говорит: по- твоему я дура, да? Шурик отвечает: я тебя люблю и не замечаю твоих недостатков.

Подруги приезжают в провинциальный городок, заходят в кафе «У Насти». Там никого нет. Они уже собираются уходить, но слышат рыдания. Это плачет хозяйка заведения. Она говорит, что не может обслужить посетительниц. У нее сбежал повар. Это ее муж, он сбежал от нее с официанткой. Подруги берутся помочь Насте. Катя квалифицированный повар, обслуживала интуристов. А работа лечит. Женщины отправляются на кухню. Клиенты кафе довольны предложенными им блюдами.

Андрей звонит в полицию. Машина приметная, там три пожилые женщины. Официально их нельзя объявить в розыск. Но Андрей просит сообщать ему любую информацию о передвижениях раритетной «Волги». Ирина требует у него ключи от машины, собирает вещи и уходит из дома.

В конце рабочего дня Настя говорит подругам: вы меня спасли. Но я вам не смогу заплатить столько, сколько стоят ваши услуги. Повар и кассу с собой прихватил. А завтра поможете? Подруги соглашаются. Ведь Полина не знает, что они к ней едут. А где мы будем ночевать? Настя предлагает располагаться у нее: места хватит на всех. Подруги сидят на террасе кафе и ждут, пока Настя закроет заведение. Лида и Катя требуют, чтобы Зина дала им свой телефон, чтобы позвонить детям. Та отказывается. Им надо дать почувствовать, каково жить без нас. Я тоже переживаю, но надо продержаться хотя бы одну ночь.

Андрею звонит Ирина. Он не берет трубку.

На следующее утро Зина говорит подругам, что чувствует себя так, будто десять лет сбросила. Лида с ней согласна, у нее тоже с давлением все в порядке. Вот что значит свобода! Но глубоко внутри, она все же считает себя предательницей. Настя говорит, что ей звонят клиенты, о кафе пошла слава, так вкусно вчера всех накормили. В кафе заходят женщины. Они занимаются в кулинарном кружке, просят поделиться с ними рецептами.

Миша и Лена спорят, кто должен отвести в садик Максимку. Тот предлагает родителям сделать это вместе. Смотри, у нас дипломат растет! Миша говорит, что это его гены.

Шурик спрашивает Дину, почему она еще не на работе? Опаздывать нехорошо. И почему не приготовлен завтрак? Он должен хорошо питаться, ведь ему нужно принимать ответственные решения. Ты знаешь, сколько среди риэлторов мошенников? Догадываюсь. А я знаю. И дай мне денег, я карту дома забыл.

Катя ведет всех на кухню, дает уроки кулинарного мастерства. Готовить нужно не для себя, а для того, кого любишь. Например, для мужика. Блюда должны иметь характер. Главный кулинарный секрет – это любовь. Лида и Зина рассуждают: почему тогда от Кати трое мужей ушло? Может быть, не то в суп клала? Потом они приходят к выводу о том, что злословить о подруге нехорошо, прекращают сплетничать.

Дина говорит Шурику: мне мой бывший звонил. Какой бывший? Ты мне ничего про него не говорила. Так он тогда сидел. Сидел? Значит, сейчас вышел? Да, он отбывал за хулиганку, причинение тяжких телесных. Его мама звонила. Он заходил к приятелю за ружьем. А сейчас к тебе едет? Шурик вспоминает, что у него дела, собирает вещи и покидает квартиру. Созвонимся.

Настя говорит подругам: все равно мне кафе закрывать придется, я вся в долгах. Меня в оборот взял Игнат Прокопов. Это местный фермер, он весь город держит. У него все покупают, на него все работают. А я кредит взяла, отдать не могу. Игнат мне кредит закроет, но я ему кафе свое отдать должна. Он здесь хочет дорогой ресторан открыть. Лида просит Настю показать ей документы по кредиту.

В кафе приходит Игнат. С ним его помощник Молоков. Игнат требует, чтобы Настя освободила помещение, он хозяин кафе. Лида говорит, что притязания Игната ничем не обоснованы, а потому ничтожны. А ты кто такая? Я юрист Насти, теперь все дела она будет вести через меня. Лида вручает Игнату свою визитку: член коллегии адвокатов. Вы Насте навязали кредит под высокий процент, пользуясь ее юридической неграмотностью. А она вполне может получить кредит от государства. Молоков интересуется: каким это образом? По закону. По какому? О поддержке малого бизнеса. Игнат говорит Насте: ничего, ты еще у меня по миру пойдешь. Он уходит из кафе. А Молокову говорит: надо найти юриста нормального. Но вы же меня отправляли на курсы юристов!

Читайте также:  Изменение половых губ при климаксе

Молоков выступает перед населением города: в кафе работают какие-то посторонние женщины, они кормят нас неизвестно чем. Здесь должен быть открыт ресторан Прокопова. Лида говорит: похоже на рейдерский захват. Проходящий мимо мужчина бурчит: жулье. А вы откуда знаете? Знаю. Я у Прокопова бухгалтером работал, он меня уволил. Лида догоняет мужчину, заводит с ним разговор.

Прокопов натравливает на Настю представителей Санитарного и пожарного надзора. Санитарный инспектор опечатывает кафе. Возвращается Лида. Где ты была? Тут такое творится! Ничего, все нормально. Она показывает подругам и Насте папку. Здесь копии документов, которые мне дал бывший бухгалтер Прокопова. Ситуация неоднозначная, бухгалтер и сам жулик. Но теперь у нас на руках имеется предмет для торга с Прокоповым. Мы можем договориться. Он оставляет Настю в покое, а я не даю этим бумагам ход. Лида звонит Прокопову и предлагает ему встретиться: это в ваших интересах.

Андрею звонит Иринина мать. Она укоряет его за то, что он бросил ее дочь, у которой от женихов не было отбоя. Ирина берет у матери трубку, говорит Андрею, что мать настаивает на их разводе. Тот говорит, что к этим словам стоит прислушаться и прекращает разговор. Ирина мать возмущается: как он посмел бросить мою дочь, у которой ни кола, ни двора, ни образования, ни специальности, ни ума, ни фантазии. Вот негодяй! Даже квартиру переоформить не успели. Но ничего: машину мы ему не отдадим.

При встрече Лида говорит Прокопову, что у нее есть документы, из которых следует, что он использовал земли сельхозназначения для не предусмотренных законом целей. Прокопов интересуется: зачем ты Насте помогаешь? Бесплатно. То-то у тебя в лице есть что-то комиссарское. Пенсия маленькая, живешь с детьми в тесной квартирке? В тесноте, да не в обиде. Прокопов предлагает выплатить Лиде командировочные, чтобы она уехала из его города. Та отвечает отказом.

Через некоторое время в кафе приходит Молоков. Он сообщает, что Прокопов отказывается от притязаний на Настино кафе и будет продавать ей свою продукцию со скидкой. А еще он желает Лиде счастливого пути и успехов в личной жизни.

Андрей организует встречу детей пропавших мам. Он говорит, что ему из полиции представили записи камер по пути движения автомобиля Зины. Она едет на восток. Михаил готов отправиться в погоню. Андрей и Дина намерены к нему присоединиться. Макс звонит бабушке и рассказывает, что папа отправляется за ней в погоню. Зина звонит дочери. Матери общаются с детьми, те просят их вернуться. Зина отказывается и прерывает разговор. Она говорит подругам: если мы сейчас вернемся, то все испортим.

На следующий день Миша, Андрей и Дина отправляются в дорогу.

Источник

Создатели:

Марюс Вайсберг

,

Александр Ревва

,

Филипп Киркоров

,

Елена Валюшкина

,

Владимир Толоконников

,

Евгений Герчаков

,

Ёла Санько

,

Инна Чурикова

,

Олег Басилашвили

,

Светлана Немоляева

,

Юргис Вайсберг

,

Ибрагим Магомедов

,

Брюс Грин

,

Саид Давдиев

Саня по прозвищу «Трансформер» — мастер перевоплощений. Пластический грим плюс ведро косметики – и молодой импозантный мужчина преображается в совершенно другого человека. Саня делает это не из любви к искусству – он жулик, и таким образом он проворачивает нехилые аферы. Но безоблачные дни закончились, когда Саня необдуманно увел чемодан долларов у очень серьезного человека – тот не стал терпеть такой наглости, а прислал по Сашину душу отряд бандитов. Трансформер не хочет расставаться с заработанным и решил укрыться в доме престарелых. Отныне Сани больше нет – есть Александра Павловна Фишман, уже пенсионерка, но женщина волевая, голосистая, многое в жизни повидавшая. Шикарной пожилой леди удалось очаровать всех обитателей заведения – но как же трудно сохранять маскировку, когда за тобой ухаживает такая обворожительная медсестра! В роли Саши – Александр А. Ревва, в роли медсестры – певица Глюкоза. Смотрите онлайн комедию «Бабушка лёгкого поведения» на сайте нашего интернет-кинотеатра.

Приглашаем посмотреть фильм «Бабушка легкого поведения» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

В начале фильма московский аферист Саня угоняет дорогую машину и после сливает ее своему старому приятелю. Из машины он забирает маленький серебристый чемоданчик. Спустя время Саня перевоплощается в интеллигентного вида старичка и вместе с симпатичной девушкой едет в один из богатых районов Подмосковья. Там они втюхивают одному олигарху поддельную картину Айвазовского за один миллион долларов. Ночь Саня проводит с этой же красоткой, которая утром забирает чемодан с деньгами и уезжает. Однако Саня уже переложил деньги в рюкзак, и девушка остается с носом.

В квартиру героя врываются люди в дорогих костюмах и, угрожая Сане пистолетом, требуют чемодан. Аферист говорит, что чемодана больше нет, а деньги лежат в рюкзаке. Однако молодчиков не интересуют деньги, им нужен маленький серебряный чемоданчик, в котором была какая-та флэшка. Вскоре в квартиру врываются еще люди в костюмах, которым уже были нужны деньги от продажи подделки. Начинается перестрелка, в которой выживает только один Саня. Быстро собрав свой чемодан, герой едет в Митинск к своему дяде, Николаю Петровичу.

Читайте также:  Чем помочь от зуда при климаксе

Первым делом Саня обращается к бывшей любовнице Маше, которая работает паспортисткой. Ему нужно сделать новый загранпаспорт, так как его просрочен. Маша обещает сделать все за 4 дня. Саня едет к дяде, который в этот момент узнает от заведующей домом престарелых, в котором работает, что их учреждение закрывают. Но Николай Петрович не унывает, он собирается поставить представление и вернуть себе место в столичном шоу-бизнесе. Саня рассказывает дяде в какую передрягу попал. Оказывается, на флэшке был компромат на больших чиновников, и теперь он в федеральном розыске.

К дому престарелых подъехал микроавтобус, и из него вышло двое мужчин. Они показали корочки сотрудников ФСБ вахтеру и тот их пропустил. Николай Петрович и Саня заметили, что к ним направляются двое мужчин в костюмах. Саня побежал в туалет перевоплощаться в престарелую даму, а его дядя попытался скрыть следы племянника. Он выставил рюкзак с деньгами за окно и тот упал вниз. В итоге ФСБшники ушли ни с чем, а Саня в образе сводной сестры Николая Петровича, Александры Павловны Фишман, стал постояльцем дома престарелых. Ближе к вечеру Саня с дядей попытались отыскать рюкзак, но тот куда-то испарился.

Александра Павловна начала рыскать по дому престарелых в поисках рюкзака, а Николай Петрович искал таланты для своего шоу. В какой-то момент он понял, что нужно ставить мюзикл. Вечером Александре Павловне ее комнату показывает медсестра Люба, милая девушка, в которую наш герой влюбляется. Соседкой Сани становится старушка с амнезией. Александра Павловна лаконично вписывается в жизнь дома престарелых, участвует в самодеятельности Николая Петровича, наслаждается общество Любы и отбивается от приставаний Беса, медвежатника на пенсии.

В один из дней Саня отправился к Маше узнать, что там с паспортом. Оказалось, что его паспорт вызвал большой переполох и теперь он в сейфе Михаила Лавренова, мэра Митинска. Саня переодевается в седую старушку и идет в приемную мэра, но добыть свой паспорт у него не получается. После он снимает свою маскировку и, представившись племенником своей новой соседки по комнате, начинает клеиться к Любе. Они весело проводят время, но вскоре Саня узнает, что она встречается с женатым Лавреновым.

Однажды Люба просит Александру Павловну посидеть с ее маленьким сыном, пока сама сходит на свидание с Лавреновым. Саня устраивает так, чтобы это свидание прошло отвратительно, и Люба рассталась с кабелем мэром. Вся в слезах Люба возвращается домой и Саня снимает перед ней свою маскировку. Он пытается ей все объяснить, но девушка со скандалом выгоняет его. На улицу Саня выходит уже в образе Александры Павловны и вместе с Бесом едет вскрывать сейф мэра.

Ограбление кабинета мэра проходит хоть и с накладками, но удачно. А когда Саня возвращается в дом престарелых, он узнает, что Николай Петрович нашел его рюкзак с деньгами. Оказывается, его взяла старушка-клептоманка. Герой едет к дому Любы и признается девушке в любви, но в этот момент ему накидывают на голову мешок и запихивают в машину. Позже выясняется, что Саню похитили бандиты, которые в начале фильма приходили к нему в квартиру за деньгами. Они звонят Николаю Петровичу и назначают время и место, где состоится обмен денег на его племянника.

Время встречи с бандитами пересекается с началом концерта, на который в качестве зрителя приедет сам Филипп Киркоров. Именно поэтому Николай Петрович и другие обитатели дома престарелых решают поехать на стрелку сразу в сценических костюмах. Однако они путают адрес и приезжают к другим бандитам. Старички обменивают у них деньги на целый чемодан кокаина. Пока они пытались осознать, что произошло, подъехали другие бандиты и вручили им другой чемодан с деньгами в обмен на наркотики. Вскоре невольные торговцы наркотиками нашли Саню и обменяли его на деньги.

Пока проходил выкуп заложника в доме престарелых шел концерт, изюминкой которого должен был стать мюзикл Николая Петровича. Артисты успевают вовремя и производят фурор. Киркоров в восторге и предлагает Николаю Петровичу сделать совместное шоу. А флэшка с компроматом была выгодно обменена на то, что Саню исключили из федерального розыска. Фильм закачивается тем, что Люба прощает главного героя фильма, и они начинают жить вместе.

  • Это первая крупная продюсерская работа Александра Реввы.
  • Во время презентации проекта на 102-м Российском кинорынке Александр Ревва обратился к зрителям за помощью, чтобы они выбрали название для этого фильма. Было три варианта: «Саня Трансформер», «Аферистка» и «Бабушка легкого поведения». Зрители выбрали последнее, оно в итоге и было выбрано создателями фильма.
  • У фильма было рабочее название «Трансформер».
  • Источник