Можно в церковь когда менструация
Практически каждая женщина знает о том, что в период менструации нельзя приходить в священное место – это строгое правило передается из поколения в поколение, из уст в уста. Одни строго соблюдает этот запрет, другие же негодуют и высказывают свои возмущения, размышляют, почему сложился такой церковный закон.
Третьи же, не беря это во внимание, посещают храм независимо от состояния своего организма. Так допустимо ли посещение священного места в период менструальных выделений? Откуда пошло это правило и почему? В этом мы и постараемся разобраться.
Можно ли с месячными ходить в церковь, Ветхий Завет
Менструация – это естественное состояние здоровой женщины, которое подчеркивает то, что она способна подарить этому миру ребенка. Почему тогда задаются вопросом «Можно ли идти в храм в период месячных?»?
В Ветхом Завете особое место занимает понятие чистоты при вхождении перед Господом.
В качестве нечистот рассматривались различные виды болезней (проказа, чесотка, язва); разнообразные истечения у людей как женского, так и мужского пола; касания мертвого тела.
Мужчина и его жена созданы Богом с совершенной красотой и отменным здоровьем. Смерть человека свидетельствует о грехе. Господь – это Жизнь, и есть запрет на прикосновения к Нему всего нечистого.
Ветхий Завет это подтверждает. В книге Левит в пятнадцатой главе говорится о том, что «не только жены считаются нечистыми во время истечения крови, а всякий человек, к ним прикоснувшийся».
Среди различных взглядов на этот вопрос можно встретить мнение, что менструация была дана в качестве наказания за большой человеческий грех, который совершили Адам и Ева. В то же время служители церкви ставят за цель ограждение храма и прихожан от различных вещей, напоминающих о том, что человек может быть греховным и является смертным.
Еще одно мнение по этому вопросу заключается в том, что менструальные выделения появляются вследствие того, что тело избавляется от омертвевшей яйцеклетки, так сказать от зародыша, который не созрел. Это является двойным признаком смерти. В то же время в церкви не допускается присутствие смертоносных объектов.
Помимо этого, есть и совсем противоположные взгляды: некоторые считают, что женщина была наказана тяжелым процессом родов, а сами менструальные выделения являются не чем иным, как способностью подарить этому миру еще одного человека.
К сведению, при менструальных кровотечениях был запрет не только на посещение церкви, но и на общение в обычной жизни, также было запрещено прикасаться любому человеку к «нечистой» женщине. То же относилось и к мужу – под запретом были различные действия сексуального характера.
После того, как женщина родит, начинается кровотечение – период очищения длительностью в сорок дней.
Языческие жрицы были отречены от ритуалов – это объяснялось их немощью. Как тогда считалось, кровотечение отнимает магическую силу.
Со временем христианство внесло свои коррективы по этому поводу.
Таким образом, в Ветхом Завете нельзя найти однозначный ответ, почему нельзя в церковь во время месячных.
Что говорит Новый Завет о похода в церковь с месячными
Слова апостола Павла, которые содержатся в Новом Завете, заверяют нас в том, что все, что создано Богом, прекрасно. Те процессы, которыми наделен человеческий организм, вполне естественны. Менструация является важным признаком здорового организма женщины. Она играет значимую роль, что влияет на бессмысленность запрета посещения в этот период церкви. Сторонником этого был и Святой Георгий Двоеслов. По его утверждению, женщина с ее процессами – это воплощение природного замысла, поэтому нет смысла запрещать ей ходить в храм в период менструальных выделений. Главным всегда было и есть душа, духовное состояние.
Менструация уже не относится к нечистотам, она признается процессом, который создал Господь. В свою же очередь, Новый Завет в качестве нечистот называет употребление во время приема пищи продуктов, которые запрещены Торой, что является недопустимым для еврейского народа. К нечистой еде также относится свинина.
Еще один вопрос, с которым столкнулись первые христианки – допустимость причастия в период менструальных выделений. Их поведение зависело от их выбора. Одни, принимая во внимание традиции и каноны, не касались ничего святого, другие же придерживались мнения, что только грех сможет отлучить их от любви Господа.
Также в Новом Завете можно встретить историю о том, как женщина в период менструальных кровотечений прикоснулась к Божьей одежде и оказалась исцелена. Но Господь не стал ее отвергать, а с принятием сказал, что все, что сотворила природа, было дано Богом, а, значит, является естественным.
Отношение ранней церкви и святых отцов того времени к вопросу о месячных
Когда появилось новое верование, этот период характеризовался отсутствием четких концепций как в христианстве, так и иудействе. Апостолы уже не обсуждали вопрос ритуальной нечистоты. Некоторые из них (Мефодий Олимпийский, Ориген, Мученик Иустин) продолжали веровать в то, что нечистота – это грех. Это касалось и женщин в период менструального кровотечения.
Ориген высказывал свое мнение о нечистоте не только менструальных выделений, но и плотских утех. Им были проигнорированы слова Господа о том, что двое, совокупляясь, преобразуются в одно тело (Мат.19:5). Однако его верования не были подтверждены Новым Заветом.
Святой Климентий в его «Апостольских постановлениях» выступал за то, что менструация не должна влиять ни на что. Рождение ребенка, кровянистые выделения и телесные пороки он признавал за абсолютно естественные вещи. По его мнению, различные запреты были придуманы глупыми людьми.
Святой Григоргий Двоеслов тоже поддерживал эту позицию.
Позже данная тема стала предметом обсуждения на Гангрском Соборе. Как результат, все процессы, которые протекают в организме женщин, были признаны естественными.
В шестом веке к этой позиции присоединился и Григорий Великий, папа Римский. В своем письме к святому Августину Кентерберийскому, которым была поднята тема о менструации, он обозначил, что эти процессы проходят не по вине женщин, поэтому христианки имеют право на совершение различных церковных обрядов. Это учение было актуальным вплоть до семнадцатого века, пока на смену ему вновь не пришел запрет на посещение храма в дни менструальных кровотечений.
Русская церковь раннего периода — что думает о посещении церкви с месячными
Русская православная церковь довольно часто выдвигала строгие правила, которые имели отношение к менструации у женщин или выделениям другого рода. Вопрос о том, можно ли ходить в дни кровотечений в храм, даже не подымался. На это был безапелляционный отрицательный ответ.
Кроме того, как подчеркивал Нифонт Новгородский, церковь принимала статус «оскверненной» в случае, если ребенок начнет рождаться в храме. В этом случае церковь подлежит опечатыванию на три дня, переосвящению и прочтению специальной молитвы, которую можно найти, читая «Вопрошание Кирика».
Люди же, которые в этот момент присутствовали в храме и наблюдали этот процесс, становились нечистыми. Для того, чтобы снять с себя этот статус, необходимо было пройти очищение с помощью молитвы Требника.
В случае, если женщина входила в церковь без менструации, а они начались у нее во время присутствия в священном месте, ей следовало как можно скорее уйти оттуда. Если же она не покинула храм, то ее ожидала полугодовая епитимья.
В нынешнее время очистительные молитвы Требника также можно услышать в храмах в знак того, что появился на свет ребенок.
С месячными в церковь – современное мнение священнослужителей
Только по истечении сорока дней женщина может посещать святое место, если она при этом является полностью «чистой». Она подлежит ритуалу воцерковления или введения.
Это объясняется тем, что женщина, которая родила, устала и ей необходимо отдохнуть, прийти в себя. В чем же тогда причина того, что тяжело больным рекомендованы частые посещения церкви, принятия причастия и очищение Божьей кровью?
Современные церковнослужители уразумевают, что те положения, которые закреплены в Требнике, не полностью отвечают тем, что имеют место быть в Библии и Святых Писаниях Отцов Церкви.
Заключение брака, рождение детей и нечистоту достаточно трудно связать вместе.
В 1997 году были внесены изменения по данной тематике. Было решено изменить тексты Требника в тех частях, что имели отношение к святости брака и чистоты верующих женщин, которые родили младенца в союзе, что был освещен церковью.
В тоже время Критская конференция, которая была проведена в 2000 году, рекомендовала при обрядах воцерковления или введения молодой матери благословлять ее, а не говорить о нечистоте.
После этого события в храмы были направлены настоятельные рекомендации о том, чтобы они донесли всем прихожанкам, что они имеют право приходить в храм, быть участницами обрядов исповедования и принятия причастия в любой период своей жизни, даже в период менструальных кровотечений.
Святой Иоанн Златоуст раскритиковал приверженцев канонов, которые утверждали недопустимость нахождения в святом месте в период менструальных выделений.
В то же время Дионисий Александрийский придерживался той позиции, то каноны необходимо соблюдать. Но, тем не менее, время показало, что современные церкви также отступают от многих законов.
Церковь не подлежит управлению канонами, поскольку они написаны для храмовых служений.
Проблематика менструальных кровотечений скрывается за маской благочестия, которое основано на дохристианских учениях.
Современный Патриарх Павел Сербский тоже высказал свое мнение по этому поводу – он против того, чтобы наделять женщину в период менструации статусом «нечистая» или «грешная». На его взгляд, эти процессы организма не лишают христианку возможности проходить обряды исповедования или причащения.
Святейший Патриарх пишет: «Месячное очищение женщины не делает ее ритуально, молитвенно нечистой. Эта нечистота только физическая, телесная, равно как и выделения из других органов. Кроме того, поскольку современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым… мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении».
Если брать во внимание все вышесказанное, то сложно найти однозначный ответ, допустимо ли женщине приходить в церковь в период менструальных выделений. Ответа на этот вопрос нет и в Библии. Решить, что же делать в этот период, поможет священный отец, который придерживается той или другой позиции.
Некоторые служители церкви допускают возможность женщине с менструальными кровотечениями посещать церковь, но ставят запрет на ее прикосновения к иконам и на то, чтобы они ставили свечи. Допустимо только помолиться, а затем нужно покинуть храм.
Также возникают ситуации, когда на первое место выступает желание помочь человеку – к примеру, если женщина, которая тяжело болеет и у нее в это время наблюдается кровотечения, чувствует, что она скоро покинет этот мир и хочет пройти обряд исповедования и причащения. При таком положении вещей священнослужитель позволяет женщине посетить церковь, несмотря на то, что она «нечистая».
Загрузка…
Читайте далее:
Как правильно ставить свечи в церкви — куда, что говорить…
В церкви также можно ставить свечи и за здравие. Как это сделать? Войдя в храм, каждый посетитель сразу видит … Просьба передать свечку тоже неуместна. Во время службы бывают такие моменты, когда запрещено ходить и возжигать свечи. Если незнаком порядок богослужения, то лучше подождать его…
Как правильно исповедаться в церкви
Многие христиане не знают как правильно исповедоваться в церкви и что стоит говорить … Во время индивидуальной исповеди не нужно забывать и о тех грехах … Исповедаться можно во время любого Богослужения, а вот ко второму таинству нужно подготавливаться намного серьезнее, так как правильно…
Как правильно причаститься и исповедаться в церкви
Во время Тайной вечери Христос впервые причастил своих учеников, предложим им хлеб и вино. … Во время нее надо будет назвать свое имя. После этого взять благословение у батюшки … Можно прочесть их в церкви до того, как исповедаться. После канонов следуют молитвы, их можно прочесть и утром…
Правила поведения в церкви — как правильно вести себя…
К тому же в церковь часто ходят люди со слабым здоровьем, дети — у … Раньше мужчины и женщины стояли во время службы отдельно, сейчас такого правила нет. … Находясь в церкви, можно беседовать со священником о приходских делах. Если дело серьезное, вас могут пригласить в кабинет. Духовные же…
Поминки на 9 дней после смерти — правила проведения
Первые поминки, которые проводятся после захоронения человека, являются именно на девятый день после смерти. Именно в этот период со дня смерти душа усопшего, в сопровождении ангелов, ходит по раю и видит все блага и радости святых отцов. После чего именно на 9-тый день ангелы возносят душу к престолу…
Источник
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Сегодня очень часто священнослужители отвечают на вопрос, почему с месячными нельзя ходить в церковь. Этот вопрос волнует всех женщин, вхожих в церковь. Но каждый батюшка может ответить на него по-разному. Поэтому стоит разобраться, откуда пошел запрет на вход в церковь женщинам с менструацией.
Можно ли с месячными ходить в церковь, Ветхий Завет
Рассматривать проблему можно ли идти в церковь с месячными нужно, пользуясь Ветхим Заветом. В данном разделе Библии четко указано, в каком состоянии стоит удержаться от посещения святого места, это:
- смерть;
- тяжелая болезнь;
- «нечистота» женщин или мужчин.
Нечистота женщины связана с определенными выделениями, во время которых женщина не должна ни к чему прикасаться. Бытует мнение. что наличие месячных у женщин – это наказание за греховное падание прародительницы всех живых Евы. А, как известно, священнослужители стараются оградить церковь и прихожан от любых вещей, что напоминают о греховности и смертности человека.
Также считается, что менструация – это процесс избавления тела от мертвой яйцеклетки, своего рода смерть несозревшего зародыша. А наличия смертоносных объектов в храме запрещается.
Но некоторые знатоки Священной книги несколько иначе трактуют данное мнение. Считается, что наказанием является тяжелый процесс деторождения, а вот наличие менструации – возможность продолжить род человека.
Таким образом, Ветхий Завет не дает однозначного ответа на данный вопрос.
Можно ли заходить в церковь при месячных, Новый Завет
В Новом Завете имеются слова апостола Павла, который был убежден, что все, что создал Господь, прекрасно. Все процессы, которые происходят в теле человека, являются естественными. Месячные – очень важный период времени для женского организма. Их роль достаточно велика, поэтому запрещать входить с ними в храм не имеет смысла.
Такого же мнения был и Святой Георгий Двоеслов. Он утверждал, что такой женщину создала природа и ей нужно разрешать входить в церковь в любом состоянии тела. Ведь главное это душа, духовное состояние.
С месячными в церковь, современное мнение священослужителей
Исходя из вышеописанного, можно утверждать, что на вопрос можно ли в церковь с месячными — ответ священника может быть разным. В Библии нет четкого разрешения или запрета посещать храм женщине с таким процессов в организме. Поэтому нужно полагаться только на ответ священного отца.
Некоторые церковнослужители разрешают входить женщинам в церковь, но запрещают прикасаться к иконам и ставить свечи. Можно только спокойно помолиться и уйти.
Но бывают случаи, когда священник просто не может отказать в помощи человеку. Например, когда тяжело больная женщина, у которой имеется маточное кровотечение, чувствует свой скорейший уход и хочет исповедаться и причаститься. В этом случаи священник не может отказать во входе в священное место, хотя женщина считается «нечистой».
Среди запретов для женщин во время месячным, можно считать некие церковные обряды:
- причастие;
- крещение;
- венчание.
Самым главным запретом является попадание крови на священные книги, свечи и иконы. Но с сегодняшними средствами гигиены и этих неприятностей можно легко избежать.
Таким образом, однозначного ответа на вопрос о «нечистости» женщины можно очень долго спорить. Каждый сам в праве поступать так, как считает необходимым, ибо каждый из нас постанет перед Господом и ответит за все свои деяния. Чаще всего священники положительно реагируют на присутствие женщины с менструацией в храме, но еще остаются поклонники старых правил.
Поэтому перед походом в церковь, все же желательно уточнить этот вопрос у священника и получить благословение.
Господь всегда с Вами!
Смотрите еще и видео ответ священника, на вопрос можно ли женщинам с месячными посещать церковь:
Источник
«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)
В современном мире многие верующие все чаще не могут найти правильного ответа на то, ходят ли в церковь во время месячных. Объяснения этому есть разные, но единого мнения по данному вопросу нет даже у самих священнослужителей. Даже поведение в одной и той же конфессии может отличаться в зависимости от места нахождения церкви. Для того, чтобы быть полностью уверенной в своем поступке и не попасть впросак, лучше спросить об этом у священника. Особенно если это касается важного для Вас мероприятия, а не простое посещение храма.
Точка зрения в Старом Завете и Новом Завете
Объяснения о том, почему во время месячных нельзя в церковь можно встретить в Ветхом Завете. Именно там есть упоминание о том, что запрещено входить в церковь во время женской «нечистоты». Менструация — период, когда считается представительница прекрасного пола «грязной». Основано это на том, что из ее организма происходят некоторые выделения. Многие считали, что подобный процесс – это наказание за то, что их прародительница некогда совершила греховное падание.
В тоже время церковнослужители всеми возможными способами стараются оградить свои приходы от любого упоминания о смертности человека. Считается, что во время менструации происходит некий способ очищения утробы от мертвой яйцеклетки. А в церкви не может быть никаких смертоносных объектов.
Иные знатоки священных писаний говорят о том, что наказанием Господа может быть длительный процесс дарования жизни ребенку, а вот наличие выделения крови из половых органов говорит о том, что род человеческий может продолжаться. Кроме этого ранее не было нормальных современных средств личной гигиены и она могла запачкать пол.
Это касалось не только посещения святого места, но и принятия участия в обрядах. Тогда не стоял вопрос о том, можно ли на Причастие с месячными. Так как это считалось не уважением к Господу и церковным обычаям. Запрет накладывался и на прикосновение к церковной утвари. Было также утверждение о том, что всякий, кто касался ее в данный период также становился не чистым и все окружающие вещи.
Что говорится в Новом Завете
В данном Писании уже говорится о том, что все создания Божьи прекрасны и все, что с ними происходит, также является нормальным явлением. И воспрепятствовать посещению в «эти дни» женщине храм не нужно. Считалось, что самое важное – это то, что в душе человека, а не то, что происходит с его телом. Более современная трактовка не так требовательна к этому аспекту, так как изменилось не только человеческое сознание, но и социальные уставы жизни. Церковь сейчас стала более терпимой. Но это не означает, что необходимо пренебрегать всеми правилами и поступать так, как Вам захочется.
БЛОНДИНКА (обязательно прочтите до конца!)
СÐÐЫРÐÐСТÐÐТÐЫРÐÐÐÐ ÐС, ÐÐТÐРЫРÐÐÐÐЮТ ÐÐÐЩÐÐÐÐ
ÐиÑаÑелÑниÑа ÐадиÑа ÐÐ½Ð¶ÐµÐ»Ñ Ð²Ñложила в Ñвоем блоге пÑонзиÑелÑнÑй поÑÑ Ð¾ Ñамом беÑÑакÑном вопÑоÑе, коÑоÑÑй задаÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñинам.
ÐÐ¾Ñ Ð¿ÑедÑÑавÑÑе, женÑина, за 30 леÑ, деÑей неÑ. ÐкÑÑжаÑÑие ÑпÑаÑиваÑÑ: «Ðак Ñак, до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð½ÐµÑ… Read more
СÐÐЫРÐУЧШÐРСÐЯЩÐÐÐÐÐ
ÐнÑе лÑди, оÑобенно лÑбÑÑие, как лÑбой СÐÐÐС, денежки в ÑÑжом каÑмане поÑÑиÑаÑÑ, не глÑÐ´Ñ Ð² зеÑкало, ÑпÑаÑиваÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ пÑо ÑаÑÑ ÐаÑÑиаÑÑ Ð°, и пÑо Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÐºÐ»Ð¸ÑоÑан, ÑаÑÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑилоÑоÑÑки многознаÑиÑелÑно, ÑÑо «еÑли Ð±Ñ Ð´Ð° Ñа… Read more
СÐÐÐ Ð ÐÐÐТÐÐЬСÐÐÐРСÐÐÐÐ
Ð ÑÐ³Ð°Ñ Ñебенка (и взÑоÑлого!), Ñо еÑÑÑ, более Ñем ÑеÑиÑелÑно и Ñбежденно ÑÑвеÑждаÑ, ÑÑо он (она): âленÑÑйâ, âÑÑÑÑâ, âбеÑÑолоÑÑâ, âидиоÑâ, âподлеÑâ, Ð¼Ñ ÑÑо ÐÐУШÐÐÐ. ÐÑли говоÑиÑÑ: âÐиÑего из ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ вÑйдеÑ!â, âÐ¢Ñ ÑовеÑÑе… Read more
СовÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑÑакÑовка
ÐÑÐ²ÐµÑ ÑвÑÑенника о поÑеÑение ÑеÑкви во вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñакже завиÑеÑÑ Ð¾Ñ Ñого, где именно Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¸ÑÐµÐ»Ñ ÐоÑпода. РнаÑе вÑÐµÐ¼Ñ Ð»Ñди в гоÑÐ¾Ð´Ð°Ñ ÑÑали обÑаÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° некоÑоÑÑе пÑавила и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð¿ÑÑкаÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑеÑноÑÑи. Ðногие ÑвÑÑенники ÑазÑеÑаÑÑ Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² здание и молиÑÑÑ, но нелÑÐ·Ñ Ð¿ÑикаÑаÑÑÑÑ Ðº иконам и пÑоÑемÑ, а Ñакже ÑÑавиÑÑ ÑвеÑи.
ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ Ñакое, когда ÑвÑÑенноÑлÑжиÑÐµÐ»Ñ Ð½Ðµ ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑказаÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñине в помоÑи. ÐÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе иÑклÑÑениÑ, когда ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑÑиÑÑ ÑÑебованиÑ. Рним оÑноÑÑÑ:
- длиÑелÑное кÑовоÑеÑение;
- ÑеÑÑезное ÑоÑÑоÑние болÑной, коÑоÑое Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ÑиÑÑÑ Ð»ÐµÑалÑнÑм иÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼;
- ÑÑÐ¶ÐºÐ°Ñ Ð¸ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ.
ЧÑо нелÑÐ·Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð² «ÐºÑиÑиÑеÑкие» дни
Ðак Ñже бÑло Ñказано, еÑÑÑ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе обÑÑÐ´Ñ Ð¸ ÑаинÑÑва, коÑоÑÑе не пÑоводÑÑ Ð²Ð¾ вÑемÑ менÑÑÑÑалÑнÑÑ Ð²Ñделений. СÑеди Ð½Ð¸Ñ :
- ÐÑеÑение;
- ÐÑиÑаÑÑие;
- ÐенÑание.
Ð ÑÑо делаÑÑ ÐµÑли ÑеÑили окÑеÑÑиÑÑ Ñебенка и Ñже даÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñили, а ÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð²Ð½ÐµÑла Ñвои коÑÑекÑивÑ? Ðожно в ÑеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ñ Ð¼ÐµÑÑÑнÑми кÑеÑÑиÑÑ Ñебенка или пеÑеноÑиÑÑ? Ð Ñак:
- ÐÑли ÐÑ Ð²ÑÑÑÑпаеÑе в Ñоли Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ñебенка, Ñо в данном ÑлÑÑае Ðам нелÑÐ·Ñ ÑоÑно Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² ÑеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ð´Ð¾ 40 Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñле его ÑождениÑ, а еÑли ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑлÑÑилаÑÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑого пеÑиода, Ñо ÐÐ°Ñ Ð¿ÑоÑÑо попÑоÑÑÑ Ð½Ðµ Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑаинÑÑва, а зайÑи поÑле. Ðо вÑе ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑалÑно и завиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ñ Ñама и ÑвÑÑенника.
- ÐÑли же ÐÑ Ð±ÑдеÑе кÑеÑÑной мамой, Ñогда поÑÑаÑайÑеÑÑ ÑÑоÑниÑÑ Ð²Ñе оÑобенноÑÑи и беÑпокоÑÑие ÐÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½ÑÑ ÑанÑÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑовеÑÑаÑÑ Ð¾Ð±ÑÑд ÐÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа в «ÐºÑиÑиÑеÑкие» дни нелÑзÑ.
ÐÑо же каÑаеÑÑÑ Ð¸ вÑÐµÑ Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑдов, Ñак как Ðам пÑидеÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑагиваÑÑÑÑ Ð´Ð¾ некоÑоÑÑÑ ÑеÑковнÑÑ Ð²ÐµÑей, ÑÑо ÑÑиÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð¿ÑÑÑимÑм и оÑквеÑнением. СамÑм главнÑм запÑеÑом ÑÑиÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ на книги, Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð¸ ÑвеÑи кÑови. Ðо в ÑовÑеменном миÑе ÑÑого вполне можно избежаÑÑ.
СовÑеменнÑе ÑÑадиÑии ÑазÑеÑаÑÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвоваÑÑ Ð¿Ñи менÑÑÑÑаÑии в ÑеÑкви и в ÑÑом не видÑÑ Ð½Ð¸Ñего пÑепÑÑÑÑвÑÑÑего. ХоÑÑ Ð¿ÑедÑÑавиÑели ÑÐµÑ , кÑо ÑоблÑдаÑÑ ÑÑаÑÑе ÑÑадиÑии ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо пÑолиÑие лÑбой кÑови недопÑÑÑимо в ÑвÑÑенном меÑÑе, где ÑовеÑÑаеÑÑÑ ÐеÑкÑÐ¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÐеÑÑва. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÐµÑжание Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑаÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° некоÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ повÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð´ÑÑе. Ð ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо Ñакое ÑеÑпение пÑинеÑÐµÑ ÐµÐ¹ болÑÑе божÑей благодаÑи.
ÐомниÑе, ÑÑо пÑежде Ñем делаÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо поÑÑÑпки, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¸ÑÑÑ Ñ Ð¿Ñавилами обÑинÑ, кÑда ÐÑ Ñ
оÑиÑе оÑпÑавиÑÑÑ. ÐÑидеÑживаÑÑÑÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑеÑ
ÑÑадиÑий, коÑоÑÑе пÑинÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑей ÑаÑÑÑÑ ÐµÐ¿Ð¸ÑкопаÑа. ÐÑжно Ñакже пÑинимаÑÑ Ð²Ð¾ внимание и наÑи ÑобÑÑвеннÑе ÑÑвÑÑва. ЧаÑÑо ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑлÑÑиваÑÑÑÑ Ðº ÑомÑ, ÑÑо нам говоÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñа дÑÑа и ÑеÑдÑе. ÐÑли Ñ ÐÐ°Ñ ÐµÑÑÑ Ð¾ÑÑÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимоÑÑÑ Ð¿ÑийÑи в Ñ
Ñам и пÑоÑиÑаÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¸ÑвÑ, Ñо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´ÑмаÑÑ Ð¾ Ñом, можно ли поÑеÑаÑÑ Ð¼Ð¾Ð½Ð°ÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼ÐµÑÑÑнÑÑ
или неÑ. ÐÑоÑÑо ÑделайÑе Ñак, как ÑÑиÑаеÑе нÑжнÑм. ÐаждÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпаÑÑ Ñак, как ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð½ÑжнÑм и оÑвеÑаÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð·Ð° Ñакие поÑÑÑпки пеÑед ÐоÑподом ÑамомÑ.Â
ÐоÑÐ¿Ð¾Ð´Ñ Ð²Ñегда Ñ Ðами!
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ñкола не навÑедила
Я ÑвеÑен, ÑÑо ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñа веÑÑÑÑÐ¸Ñ ÑодиÑелей должна заклÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ðµ в Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ñадо Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¸ Ñ Ð¾ÑоÑо Ñам ÑÑилоÑÑ, а в Ñом, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑа ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ñкола и ÑÑеба не пÑинеÑли ÐµÐ¼Ñ Ð²Ñеда.
УÑлÑÑÑÑе в моем пÑизх Read more
«Ð£ Ð½Ð°Ñ Ð² клаÑÑе Ñоже еÑÑÑ Ñакой малÑÑик»
Я не знаÑ, ÑÑо на Ñамом деле пÑоизоÑло в ÐеÑÑи. Я не ÑпеÑиалиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑелÑбе и взÑÑвам, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾Ð¿ÑовеÑгаÑÑ Ð¾ÑиÑиалÑнÑÑ Ð²ÐµÑÑиÑ. Ðа и надо ли? ФакÑ: 18-леÑний паÑÐµÐ½Ñ Ñбивал ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑовеÑников. Ðдин он бÑл или ÑелÑй взвод… Read more
ÐЫÐÐ ÐШÐÐÐЫРÐÐ ÐСТ
Ðак ÑÑвеÑждали ÑвÑÑÑе оÑÑÑ, вÑпÑоÑеннÑй кÑеÑÑ â ÑамÑй ÑÑжелÑй.
ÐапÑимеÑ, Ð¼Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° вÑегда меÑÑала, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÐ¹ не пÑиÑ
одилоÑÑ Ð¼ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÐ´Ñ Ð¸ ÑбиÑаÑÑâ¦
Ð Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга акÑÑиÑа и певиÑа ÐÑÐ»Ñ Ð¼ÐµÑÑала ÑмигÑиÑоваÑÑ («ÑолÑко Ð±Ñ Ð²ÑÑ… Read more
Ð ÐÐÐÐСТÐÐÐСÐÐЯ ÐСТÐÐ ÐЯ
Ðили в одном болÑÑом гоÑоде двое деÑей, бÑÐ°Ñ Ñ ÑеÑÑÑой â ÐикиÑа и ÐаÑÑ. Ðили они в кÑаÑивом ÑвеÑлом доме, Ñ Ð½Ð¸Ñ
бÑла ÑÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð¸ добÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°, а папа â ÑамÑй лÑÑÑий на ÑвеÑе!
ÐÑла зима, веÑÑ Ð³Ð¾Ñод бÑл запоÑоÑен Ñнегом, ÑÑоÑл неб… Read more
ÐÐÐЧÐÐÐÐ ÐÐÐÐ. ÐÐЯÐÐТÐÐЬÐÐ ÐÐÐÐÐÐТÐСЬ С ÐРУÐЬЯÐÐ!
1. «СÐÐÐСТРÐÐЬÐÐЯ» — ÑÑо ÑилÑнейÑÐ°Ñ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ð° в заÑиÑе дома и лÑбого помеÑениÑ, а Ñакже Ñого Ñеловека, на ком она Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ, Ð¾Ñ Ð·Ð»ÑÑ , завиÑÑливÑÑ Ð»Ñдей, Ð¾Ñ Ñглаза, поÑÑи и пÑоклÑÑий. ÐÑимиÑÑÐµÑ Ð²ÑаждÑÑÑÐ¸Ñ , пÑиноÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸Ñ, лад, ÐµÑ Ñ… Read more
ÐУÐÐЧÐÐÐ Ð ÐÐЩÐÐ.
ÐÑÑÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð± одном богаÑом бÑлоÑнике, коÑоÑÑй попÑоÑил пÑивеÑÑи к Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÑей из ÑамÑÑ Ð½Ð¸ÑÐ¸Ñ Ñемей в гоÑодке. Ðогда деÑи ÑобÑалиÑÑ, он Ñказал им:
— Ð ÑÑой коÑзине Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ бÑÑ Ð°Ð½ÐºÐµ Ñ Ð»ÐµÐ±Ð° на каждого из ваÑ. ÐозÑмиÑе кажд… Read more
ÐÐТ ЧТРÐÐÐЧÐТ ÐЮÐÐТЬ!
Ðа неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð´Ð¾ вÑоÑой миÑовой Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ Ð¶Ð¸Ð»Ð° одна замеÑаÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑÑпÑÑжеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ñа. Ðни оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑбÐ?