Наступил климакс а еще нет детей

Наступил климакс а еще нет детей thumbnail

Наступил климакс а еще нет детей

Медики говорят, что женщин с диагнозом «ранний климакс» очень мало. На самом деле, это не совсем так. В России и за рубежом довольно большой процент женщин в возрасте от 30 лет,  с диагнозом  «ранний климакс», которым назначено  лечение. Среди них  те, которые никогда не имели детей и те, которые хотят родить еще одного малыша. Есть женщины, которые не хотят и боятся преждевременного старения и те, которым делали хирургические операции по удалению кист яичников, самих яичников и матки.

Читайте: Красивая кожа после наступления климакса

Много женщин с разными судьбами, но рано или поздно их объединяет одно – необратимые изменения в организме, происходящие с возрастом, — климакс.

Женщин климакс чаще всего пугает. «Слабая» половина человечества с волнением представляет изменения,  которые будут происходить с их организмом: от приливов и тахикардии до увеличения массы тела.

Перебои в менструальном цикле могут возникнуть не только в возрасте менопаузы. Нерегулярные менструации — это повод пройти обследование, сходить к гинекологу,  маммологу или эндокринологу. Подобные проблемы  могут свидетельствовать об эндометриозе, кисте, миоме и прочих заболеваниях и гормональных нарушениях, которые иногда приводят к ранним климаксам и климактерическим проявлениям. Результаты анализа крови на гормоны дадут возможность определить, в чем кроется причина. Возможно, какой-то гормон вырабатывается в большей степени, чем должен: например, пролактин. Именно повышенный пролактин приводит к редким месячным, аменорее и галакторее.

Климакс в пятьдесят лет и после пятидесяти – это нормально. Иногда климактерические состояния, которых опасается женщина, могут даже ее не коснуться.

Особенно важно помнить о сексуальной жизни. Ведь климакс – это не повод забывать, что такое секс и уделять этой «формальности» самое небольшое место в своей жизни. Полноценная сексуальная жизнь поможет справиться с климактерическим синдромом и почувствовать себя гораздо лучше. Ведь женщине так необходимо чувствовать себя на высоте ежедневно. В пятьдесят лет женщина имеет то, чего нет у юной девушки – шарм и неотъемлемый опыт в отношениях с мужчинами.

Предвестниками раннего климакса могут быть:

— Сильные стрессовые ситуации, в том числе, пережитые в подростковом возрасте.

— Негативный наследственный фактор: у матери (бабушки) тоже был ранний климакс.

— Курение.

— Инфекции, перенесенные в период полового созревания.

— Иммунологические заболевания щитовидной железы;

— Тяжелые роды.

Доктора считают: «Климакс – это вовсе не старость и не болезнь! Жизнь продолжается». В менопаузе есть свои плюсы: например, не нужно больше думать о контрацепции. В этом вопросе стоит соблюсти некоторую осторожность. К примеру, есть случаи, когда у женщин наступали ранние климаксы (39-40 лет), и это подтверждал их гинеколог. После такого диагноза они продолжали вести полноценную половую жизнь, только уже не предохраняясь, в результате наступала беременность. Все дело в том, что средствами контрацепции нужно пользоваться как минимум год после окончания последней менструации. Менопауза – это довольно длительный процесс. Действительно, интервалы между менструациями увеличиваются, но никто без специальных исследований не возьмется сказать, когда наступит овуляция. Поэтому женщина вполне может забеременеть и в климактерический период.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Диагностика и лечение рака в Таганроге

Своеобразный печальный рекорд установила одна англичанка. Климакс у нее наступил в 12 лет. Сейчас девушке 27 лет и, несмотря на то, что ее репродуктивная система почти вдвое старше «остального» организма, гражданка Великобритании не теряет надежду и ищет доноров яйцеклетки для того, чтобы стать матерью.

Ранний климакс увеличивает процент инфарктов и инсультов, а также вызывает рост болезней костей, а именно, их истончение и, в конечном счете, остеопороз. Дело в том, что те гормоны, которые защищают организм женщины, ее сердце и сосуды, перестают вырабатываться в нужном количестве. Поэтому риск развития сердечных заболеваний после климакса у нее такой же, как и у мужчины.

Ученые ищут ответы на вопросы о причинах раннего климакса. В их исследования попадает все, что, так или иначе, окружает женщину в  быту. Исследователи уже обвинили в преждевременном климаксе кухонную утварь (а именно, сковородки с антипригарным покрытием), бытовую химию и одноразовую пластиковую посуду с повышенным уровнем перфтоуглеводорода, влияющим на выработку эстрогена.

Ольга Мазина специально для https://whiteclinic.ru Иллюстрации с сайта: © 2012 Thinkstock.

Источник

Наступил климакс а еще нет детей

Мне 38. Хотели ребенка, планировали, что вот купим наконец свое жилье и…, купили жилье (пока в ипотеку), поняли, что рассчитаться успеваем за год и уже решили с декабря не пить больше таблеток, как оно раз … и прекратились месячные…
Началось 2 месяца назад на фоне приема таблеток, было много проблем на работе, я нервничала, даже плакала дома однажды и на фоне всего этого таблетки постоянно забывала пить, в общей сложность около 5 шт. пропустила, часть из них пила потом по 2 и т.д., на фоне этого прямо посреди приема начались месячные. Однажды уже было так — потом нормализовывалось через месяц в следующем цикле. А тут… пришло время месячных в октябре — не пришли, сначала не испугалась, т.к. пол месяца назад как раз были не вовремя. Еще месяц пропила таблетки — нет месячных и не беременная. Пошла к врачу, отправили на УЗИ и узист говорит: не придут месячные, не ждите — эндометрий в 1й фазе цикла, какой-то сбой(. Иду к врачу обратно: говорит, ну или пейте таблетки — может и наладится или не пейте таблетки, если ребенка хотели — ждите(((.
Вот такая вот хрень(((
И что делать теперь(. Неужели нет каких-то гормонов, которые могут помочь это дело отсрочить (т.е. климакс, если он так рано начался будь он неладен)?
Может у кого было подобное? Что делали то?

Наступил климакс а еще нет детей

идите к др врачу, пускай вызывают менструацию, это же в первую очередь ваше здоровье,в яндексе поищите причины и вообще чем все это черевато.

На фоне приема гормональных оральных контрацептивов, после их отмены у меня был страшный затяжной сбой цикла, я бы на вашем месте ждала бы.

Тоже так было прошлым летом. Все наладилось в итоге. Но я не пила ОК. Тоже 38. Будете нервничать — еще и на нервной почве бардак будет. Успокоительные попейте. Готовитесь к беременности — фолиевую начните пить.

Аноним

пускай вызывают менструацию,

для чего? ЕЕ наличие не является показателем нормального гормонального фона (естественного)
Мое мнение подождать какое-то время, потом если надо лечиться, чтобы забеременеть
Насчет климакса — он не так наступает, что раз и нет месячных и не будет уже.

Наталия автор темы

не придут месячные, не ждите — эндометрий в 1й фазе цикла, какой-то сбой(

а фолликулы в каком состоянии?

Наталка

фолиевую начните пить.

:ugu: и витамин Е
я бы ждала пару месяцев. Раз в 2 недели тест бы, наверно, делала
таблетки бы не пила

Наступил климакс а еще нет детей

Я ОК пила. Потом после отмены 2 мес не было менструации. Пришли, через 2недели повторились, снова 2,5 мес не было, пришли,и опять по схеме через 2 недели.
Это нормальн после ОК? Наверно нет.
Ждите, все хорошо будет, организм перестроиться должен.

да ну, какой климакс в 38?
А на гормоны сдавали?

Наступил климакс а еще нет детей

мне прегнин выписывали, мес. пришли и дальше усе в норме. Но я бы подождала…я месяца 3 ждала, потом только таблетки.

НаташаБогдашина

какой климакс в 38?

ранний. Но совсем не факт, что это он у автора

Драгоценная

ранний. Но совсем не факт, что это он у автора

бывает так рано? Я как-то пока про это даже не читала, рано еще.
Мне кажется автору обследоваться нужно. По крайней мере у подруги был какой-то сбой лет 30 было, ее отправляли сдавать анализы и что-то назначали. А не ждать что самой пройдет и к другому врачу сходить

Наступил климакс а еще нет детей

Правильно говорят все нужно делать во время!!! И учиться, и жениться, и детей рожать!
А не впопыхах в 38, вспомнив, что время то уходит и уже скоро все….. А в 38 уже не у всех и получается. Даже ЭКО рекомендуют до 35 лет обращаться так как больше шансов.

НаташаБогдашина

бывает так рано?

У моей мамы после третьего ребенка в 32,5 года месячные так и не пришли

Иногда лучше жевать..

Наступил климакс а еще нет детей

Наталия автор темы

таблетки постоянно забывала пить, в общей сложность около 5 шт. пропустила, часть из них пила потом по 2 и т.д.

Наталия автор темы

прямо посреди приема начались месячные

Наталия автор темы

пришло время месячных в октябре

Наталия автор темы

Еще месяц пропила таблетки

Читайте также:  Косметические кремы при климаксе

да вы сбили мозги своим гормонам таким бардаком, автор
имхо — бросить все таблетки и ждать. Несколько месяцев, и все восстановится

Yusechka

У моей мамы после третьего ребенка в 32,5 года месячные так и не пришли

ничего себе!! Она прверялась? в 32 то это же вообще….. После климакса ведь организм быстрее стареть начинает и гормоны не вырабатываются нужные.
В норме во сколько климакс? лет после 45 ближе к 50?

Неужели вы думаете, что здесь вам скажут, что у вас: гормональный сбой или ранний климакс? Надо серьезно обследоваться, автор.

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет? (с)

Наступил климакс а еще нет детей

НаташаБогдашина

да ну, какой климакс в 38?

у моей мамы в 40 климакс настал. Но, я думаю, у автора сбой после ОК..
подождите какое-то время, чтобы посмотреть придут не придут М., а потом обязательно к врачу и обследовать.. у мамы подруга три раза беременнела при том, что месячные шли как попало, раз в два-три месяца

Наступил климакс а еще нет детей

kvetek

а фолликулы в каком состоянии?

Про них написано в том разделе, где про яичник: «в нем фолликулы d до 5 мм, до 6 в скане» и про второй: «в нем d до 8 мм, до 6 в скане» — что это значит — не знаю

Наталия автор темы

Про них написано в том разделе, где про яичник: «в нем фолликулы d до 5 мм, до 6 в скане» и про второй: «в нем d до 8 мм, до 6 в скане» — что это значит — не знаю

Это значит, что нет доминантного фолликула и в ближайшие несколько дней овуляции не будет

Наталия автор темы

на фоне всего этого таблетки постоянно забывала пить, в общей сложность около 5 шт. пропустила, часть из них пила потом по 2 и т.д.,

Вы нафига с организмом играете?
Не пейте больше,если забывает/хотите ребёнка, успокойтесь уже и ждите когда гормоны в норму придут.

В мои 27 бывает такое, что по 2,5 месяца месячных не бывает. Гормоны проверяла — вроде все нормально. Врач назначала комплекс генферон+вобензим и еще свечи какие-то. Цикл нормализовался. Через пол года опять такая же фигня.

Вас Антимюллеров гормон (АМГ) не направляли сдавать? По этому гормону определяют резерв яйцеклеток.

Наступил климакс а еще нет детей

НаташаБогдашина

да ну, какой климакс в 38?

Мне в 34-35 поставили раннюю менопаузу 😥 Ребенка в 30 лет родила. Хотела второго. Но фолликулы не зреют(((
Даже ЭКО только с донорской яйцеклеткой.
Автор, сдайте анализы на гормоны. анализ покажет реальную ситуацию. А лучше сразу — антимюллеров гормон, он показывает резерв яичников.
Меня на него направили только через 1,5 года лечения. Лучше бы я сразу все знала(((

Наступил климакс а еще нет детей

Аноним

Но фолликулы не зреют(((

у меня тоже не зрели, выписывали мне таблетки и уколы, забеременела и родила. Подождите пару месяцев, а потом к хорошему врачу. чтобы обследования и анализы, и лечение если понадобится.

Наступил климакс а еще нет детей

ПироЖен’ка

у моей мамы в 40 климакс настал.

у меня у мамы также,так и не пришли потом.По поводу стариться,мама тоже так думала.но как то как законсервированная осталась ,ей уже 62,выглядт довольнно моложаво,я зная такую наследственность оч переживаю,мне 42…
Но что то да затянули вы правда с первым ребенком то,я уже на внуков расчитываю, дочери 22,малому 6….А кто еще за 1 собирается…
Оч хочу пожелать Вам удачи!!!!!Кстати у меня у знакомой в поздней беременности естественным путем двойня (мальчик и девочка),дак она безмерно счастлива,чего и вам желаю,если вы не против двойни.

Причем здесь климакс то? У вас просто сбой.
А вообще у меня на фоне сильного стресса тоже помню сбой сильный был, на узи сходила, думала беременность, сказали айяйяй, какая вам беременность у вас там ужас ужас, надо лечиться лечиться и лечиться, вощим в этом цикле я и забеременела вторым ребенком :gy:

Единственный способ не есть после 6-ти — сожрать все до 6-ти

Источник

50-летняя бабушка двоих внуков и мать четверых (на тот момент) детей была уверенна, что у нее наступила менопауза. Только на 26 неделе беременности она узнала, что ждет малыша. А все симптомы, которые она испытывала последние полгода, никакого отношения к климаксу не имеют.

«Есть много историй о случайной беременности. Я всегда думала — как женщина может не знать о том, что беременна? Я искренне удивлялась, пока это не случилось со мной».

Родителями в пятый раз стала американская пара — Мишель (50 лет) и Джерри Холл (47 лет). 27 декабря 2018 года у них родился здоровый малыш. Мальчика назвали Грейсон.

Старшие дети уже не живут с родителями, за исключением Обри — девочка до определенного момента была младшим ребенком в семье. Сейчас ей 14 лет.

Беременная Мишель (50 лет), ее муж — Джерри (47 лет) и младшая дочка Обри (14 лет), фото: Srijita Chattopadhyay / Naples Daily News

Джерри работает краснодеревщиком. Мишель — домохозяйка. У семьи свой дом в городе Нейплс. Родители четверых детей планировали больше путешествовать и ждали, когда младшая дочь подрастет, чтобы начать жить для себя. Беременность Мишель в планы не входила и стала для всех полной неожиданностью.

Мишель: «Все были в шоке».

Джерри: «Определенно в шоке».

Обри: «В шоке, точно».

Тест на беременность

В 2017 году врач Мишель сказал ей, что это — климакс. Менструаций не было больше года.

У Мишель Холл не было значительного увеличения веса, она не испытывала утреннее недомогание, которое помнила по предыдущим беременностям.

В течение пяти месяцев Мишель чувствовала необычные боли в животе. Женщина была уверенна, что это симптомы климакса или волчанки, аутоиммунного заболевания, с которым она борется уже 10 лет.

Это было до тех пор, пока она не поняла, что это может быть что-то еще, поэтому купила тест на беременность.

Как она забеременела в 50 лет?

Прежде чем женщина достигает менопаузы, она проходит долгий период, называемый перименопаузой. Это «переходное состояние» характеризуется нерегулярной менструацией и приливами. Климакс наступает после полного года от последней менструации. На этом этапе женщина больше не может забеременеть.

Мишель Холл сказала, что у нее не было менструации больше года. Как она поняла позже, это было потому, что она уже была беременна.

Акушер в NCH North Naples (Северный Нейплс, США) объяснил, что в случае с Мишель, похоже, была оплодотворена одна из последних яйцеклеток как раз в период начала климакса.

Преждевременные роды

Фото: Srijita Chattopadhyay / Naples Daily News

Мишель и Джерри сказали, что они никогда даже не думали прерывать беременность, малыш — это дар Божий. Были опасения как о здоровье Грейсона, так и о состоянии Мишель, учитывая ее возраст, волчанку, высокое давление и позднее обнаружение беременности.

Кесарево сечение и ранние роды были рекомендованы для снижения риска остановки сердца или судорог у Мишель во время беременности.

Фото: Srijita Chattopadhyay / Naples Daily News

Грейсон появился на свет немного раньше времени — на 35 неделе. Вес: 3260 гр. После рождения малыш перенес апноэ во сне, также появилось учащенное сердцебиение. Мальчик находился под наблюдением в отделении интенсивной терапии новорожденных в течение 12 дней.

Через 2 недели малыша и маму выписали. Со здоровьем сейчас все хорошо у обоих.

Грейсону уже 2 месяца, родители говорят, что помолодели. Малыш спокойный, плачет только изредка. Его любимые хобби — еда и сон.

Фото: Ashley Collins / Naples Daily News

Хотя Мишель не ожидала родить ребенка на этом этапе жизни, она сказала, что знает, как ей повезло. Многие женщины ее возраста платят огромные деньги, чтобы завести ребенка путем ЭКО, а она сделала это по старинке. В мае маме пятерых детей исполнится 51 год.

Фото: Ashley Collins / Naples Daily News

История Naples Daily News

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мне еще нет 40… Но есть беда. Куда обращаться за поддержкой — уже и не знаю…Мне всего 38, сегодня врач констатировал климакс. Все! Похоже,все. Мужу сказать не могу — его отношение к «климактеричным бабам» вполне определенное… Подруга растрепет всем… Мама будет глотать успокоительное и не факт что успокоится… Врач грустно покачала головой — «редко, но бывает»… Что делать? Говорить, ничего. Гормональные мне нельзя — есть серьезные проблемы с сердцем.Старость подкралась незаметно? Начиталась кошмаров -что меня ждет в ближайшие 5 лет: кожа иссохнет, волосы выпадут, нарушения обмена (вес!) — уже есть, приливы начались… Жить не хочется…

Читайте также:  Низкая температура во время климакса

03.07.2006 20:05:25, Совсем новенькая

45 комментариев

у меня климакс начался в 44. Обратилась в консультацию, случайно обнаружили кисту правого яичника. Тут же предложили операцию. Я отказалась. Сейчас мне 46, надеюсь на бога и на себя. Сама себе назначила гормоны(пью по четвертушке от нормальной дозы, страхуюсь. Чувствую себя пока нормально. Думаю, все-таки гинекологи слишком уж радикально решают эту проблему — онкология может быть, а может и не быть, а вот покалечить женщину — тут уж ничем не исправишь..
28.02.2009 21:40:35, марина

Марина! самим гормоны????
Круто! у меня от них иногда такие штормы!
13.03.2009 21:47:17, Люся

Ищущий да обрящет! Если искать и не лениться -найдете способ! Только прячьте пока от мужа препараты. Есть Медисоя -для гормонального фона и Бьюти для волос и кожи, есть Пакс для нервов.И все заметьте натуральное! пишите на е-мейл.
24.02.2009 16:19:08, El

Не паникуйте. Мне в37лет удалили все. Гормоны не показаны, обошлась. Я уже20лет обливаюсь холодной водой. Это меня и спасло после операции. Вместо гормонов-обливание,бассейн, работа. Сейчас мне50,но все счмтают,что выгляжу супер. И вы сможете.
24.01.2009 21:55:57, Наташа

Неужели одно обливание? А такие симптомы как сухость вл.,уменьшение либидо?
24.02.2009 16:21:31

не знаю, чем это грозит вам лично. Но у одной знакомой ранний климакс. вот ей уже 67 — моложавая симпатичная женщина. Выглядит хорошо. бодра . работоспособна — никакой старостью и не пахнет:))
моя двоюродная бабка. Климакс наступил примерно так же — до 40 лет. Вот ей 92. Бегает бегом. Все сама — в деревне. А суховательнкая она была всегда. в отличии от моей родной бабки.
Давайте , наверно голову для начала выправлять. При таком настрое можно и полное здоровье на истерике в нездоровье превратить…
28.04.2008 16:59:48, Живая Жемчужина

климакс и баня.обсудим?
04.08.2007 14:55:56, арфа

Девочки! Во время климакса залетают?
Месячные бывают. Хватит ли гормонов?
02.08.2007 23:20:25, Арфа

Давай,подруга, обсудим.Вместе веселее!
Не дрейфь!
23.07.2007 00:29:58, Дама

Налаживается цикл при использовании стелек Пиокал в сочетании с фитосбором Берегиня, причем достаточно быстро. А заодно при ношении этих стелек идет коррекция и других нарушений в организме. Смотрите подробнее на сайте https://piokal.ru
11.03.2007 12:03:30, О.С.

А у меня вообще хирургическая менопауза с 24 (!!!!!) лет. И ребенка я родить не успела, а ЭКо врачи делать отказались, боясь онкологии. Сейчас мне 26 лет, но старше 20 мне не дают.
22.02.2007 00:02:56, ксюша

У меня тоже климакс наступил рано в 38 лет. Очень переживала, так за несколько месяцев до этого вышла замуж и муж моложе меня на несколько лет. Очень хотелось родить ребенка. Сейчас мне сорок. Занимаюсь спортом, никаких гормонов не принимаю. Изменений пока никаких не чувствую. Состояние нормальное, только критических дней нет. Удочерили девочку. Времени для печали не остается. Она такая забавная. Чужие даже не сомневаются, что это моя дочка. А я переживала, что меня будут путать с бабушкой. Короче, все замечатально. Старушкой пока не стала. Слава Богу!! Не переживайте, все у вас будет хорошо.
26.10.2006 23:43:33, jkuf

Что вы так переживаете,не говорите пока мужу ,маме зачем им знать.Мне после операции сделали климакс в 44 года.Сейчас мне 50,все говорят что я выгляжу на 35-40.никто не верит моим годам.Не надо паниковать,главное не унывать и не превращатся в бабку.
30.09.2006 02:36:48, olga50

Бабоньки, вы чего расклеились? Какие у вас проблемы такие с климаксом? Ну этап это у всех в жизни, это не болезнь, не ущербность. И почему мужа это должно коробить тоже не понятно? Вот когда у него потенция упадет-тогда да.
31.08.2006 10:30:34, Gibrid2

У моей мамы климакс наступил в 30 лет. Увы, бывает. Ей сейчас 55 и она очень хорошо выглядит, хотя не принимала никаких препаратов. Точно знаю, специально спрашивала. А если муж такой невротик так и нафига ему знать? Кого это вообще касается кроме Вас и в чем тут трагедия? Или вы детей еще планировали рожать?
18.08.2006 10:24:47, Liusia

Я очень планировала! Может что то можно сделать?ПОМОГИТЕ!
24.07.2007 00:38:52, Боевая

Не нужно читать ужастики — у моей мамы климакс наступил в 43 года, но она как выглядела лет на 10-15 моложе своих лет, так и до сих пор (ей 66 уже), никаких гормонов никогда не принимала. Знаю женщину, которой 56, климакса еще нет, но она выглядит точно старше моей мамы.
28.07.2006 23:54:07, мама-аня

Дорогая коллега, у меня климакс с 33-х! Когда диагностировали, чуть головку об стену не разбила от ужаса: дохтур деликатный попался, рассказала, что я тут же состарюсь, остеопороз, волосы вылезут, кожа скукожится и все такое. Как же я рыдала. Но прошло уже 4 года, как я цвела, так и цвету. Тьфу-тьфу, выгляжу отлично, чувствую себя прекрасно. Правда в последний год прибавила пару килограм, но я была такая худосочная, что меня это только красит. Хотя спортом занимаюсь обязательно.
Другой уже врач сказал, что совершенно не факт, что я состарюсь быстрее, чем другие женщины моего возраста. Очень она меня этим приободрила.
Правда, я пью гормоны. Вы уверены, что вам их нельзя? Есть же лекарствас разным содержанием. Советую сходить в Институт эндокринологии РАН на м.Академическая, к гинекологу-эндекринологу. Там вас хорошенько обследуют, вполне возможно, что какие-то гормоны подберут или еще что-то эффективное.
Мужу не говорите. Маме? На мою вообще никакого впечатления это не произвело: ей самой в 43 все вырезали. Не убивайтесь раньше времени, смысла в этом никакого нет. Это уже произошло, теперь надо подобрать поддерживающую терапию. Держитесь, все будет хорошо.
23.07.2006 18:52:05, такая же

Вот все мы разные.Все пишут,что ничего не пьют,т-ко воздухом дышат,а выглядят лучше всех. А у меня с этим «клмксом» действит-но внешность стала ухудшаться заметно.Хоть на шейпинг и в лес бегаю и за кожей ухаживаю новейшими штуками.
24.02.2009 16:34:00

ну почему все что вы прочитали сразу примеряете на себя? Мне удалили миому вместе с маткой, ну и что? живу прекрасно! В 1-й год после операции конечно были и приливы и пот по ночам, но принимать ничего не стала принципиально, к концу года все нормализовалось само.
Главное не возраст, не климакс, а как вы сами себя ощущаете.
И говорить никому ничего не надо.
Ниже ссылка на врача-энодокринолога, сама до нее еще не дошла, но мне ее рекомендовали как очень хорошего специалиста.
06.07.2006 19:25:26, вы знаете

Найдите хорошего гинеколога-эндокринолога. К сожалению, подсказать никого не могу. Но не верю, что все так безнадежно, ведь сейчас столько разных препаратов.
Не настраивайтесь на худшее. Прямо уж «волосы выпадут, кожа иссохнет»… То Вы не видели никогда красивых старух, с хорошей кожей и волосам! Ухаживать за собой придется побольше, но ничего фатального. Есть средства по уходу за кожей с фитоаналогами эстрогенов, уж они-то точно не противопоказаны. И, кстати, фитоэстрогены для приема внутрь тоже есть, поговорите про них с врачем.
Мужу ни за что не говорите. Сам он не заметит, мужики за календарем не следят :))) В крайнем случае можно и тампон вставить, не станет же он проверять. Подругам не говорите, не их дело. Тем более что те, кто растреплет — это не подруги. Мама… Ну сначала точно решите с врачом, купите кремов для лица и все такое, а потом, с верой в будущее, а не с похоронным настроением — скажите маме.
ЗЫ. Читала, что у некоторых женщин в климаксе повышается качество секса — потому что уходит страх нежелательной беременности. Так что у Вас еще все впереди!
06.07.2006 17:08:36, маугленок

Я прочла предыдущее сообщение Галины о хирургической менопаузе после кисты простой. Тоже самое со мной. Пользуясь случаем я хочу сказать на весь мир-я не навижу врачей. Да. могут сказать они. она сумасшедшая. Мне всеравно. Меня обрекли на неимоверные муки в 40 лет из-за хирургического климакса. бесплатно гормоны. кальций и другое никто не дает. живи как хочешь.Меня не справсили хочу я климакса или нет. ведь сейчас показали передачу «Здоровье» с каширки- женщина умирает от огромной опухоли последней стадии-ей удаляют только опухоль. она рожает потом. Это что издевательство над такими как мы?. ММне же операцию делали не даже 10 лет назад. а 3 года назад. чтоже. где же технологии новые. Каждый врач по этике не осудит другого. но они же сами женщины.у них есть дочери. неужели они хотели бы такого финала им?.
неневижу вас врачей. взяточники. думаете бемплатную операцию по калечиванию делают бесплатно?,Ведь вы грабите женщин, а мы что много получаем: такие как инженеры. техники. бухгалтеры и т.далее. а вот оказывается врачи самые бедные.Я отвлеклась. Но накипело.Конечно бывают врачи, от Бога. но их мало.А так -рвачи. К сожалению приходится всеарвно обращаться. Но теперь стараюсь по минимуму. веры нет. думаю подо мной многие распишутся. кроме конечно. кому повезло или все по великому знакомству сделают как надо. А таким как мы за наши же деньги все вырежут и иди живи как хочешья не говорю про тяжелую онкологию. Также просто ввидеть не могу Елену Малышеву. такую слащавую: все в ее программе просто чудо: слепой прозревает, безногий встает. старый молодеет. чудо просто. Но где же они были такие врачи когда меня кастрировали в 40 лет? Из-за банальной функциональной кисты. которую даже не предложили сначала пролечить. чик и все. Где же вы врачи. чтоже не добиваетесь таким женщинам хотя бы бесплатно давать гормональные таблетки, хотя пить их до слез не хочется. Ненавижу…
06.07.2006 17:02:40, Iinca

Читайте также:  Что пить в климакс

Полностью с Вами согласна, всем на все наплевать. У них такая инструкция:киста — значит, удалять, желательно все сразу.. Не могу понять — почему?? Разве нельзя наблюдать? Не полагающиеся два-три месяца, а многие годы? Если она почти не меняется, анализы в норме, для чего калечить женщин?? Ради сомнительной опасности перерождения??
01.03.2009 19:20:56, марина

Я знаю трех девчонок с операцией по удалению. Все 40=45 . Никому не пожелаю!
13.03.2009 21:51:28, Приятельница

Я тоже встречала шаблонных врачей по нашей части.А другие утверждали, что все ОК.А угасание началось в 38.Наследственное? Хотела родить еще.не успела!Месячные с12 лет,не регулярные.Считаю .что виной всему аборты.Боялась.Натерпелась на родах!Принимаю ЗГТ.Набросилась на работу.
Хочу многое успеть.Силы не те.
Аборт-ужас ! Надо рожать !
Врачи не агитировали,не объясняли последствий.Да и окружение не поддерживало.
Переживаю ужасно! Не могу смотреь на коляски-боль не уходит.Работаю с детьми.
Привыкаю .Стараюсь понять как родного.
ОЩУЩАЮ ВСЕ ОСТРЕЕ.
24.07.2007 01:08:51, комета

Ужасы какие..похоже, у вас просто психика затронута.
На работе у моей мамы почти у всех женщин после сорока нет матки.Выглядят по разному.Никакой связи.
Моя самая близкая подруга в 36 лет перенесла такую операцию.Ничего не пьет, выглядит блестяще, радуется, что не нужно предохраняться.

Вам нужно к психотерапевту, наверняка дело не в вашем заболевании, а в депрессии, которой оно часто сопровождается.

06.08.2006 16:10:31, Рамика

Госсподи, сколько злобы-то! Моей бабушке удалили матку по поводу рака еще в 50-е годы. Она после этого прожила больше 3- лет и умерла почти в 87. Выглядела всю жизнь прекрасно! Гораздо моложе своих лет. И никакие гормоны она не пила. А плохо выглядите Вы от своей злобы.
26.07.2006 22:39:04, Irina L

консультация еще одного эндокринолога-гинеколога. Если проблемы со здоровьем (то же сердце) — скорее не «гормоны нельзя», а наоборот «гормоны не должны меняться, потому постепенно замещаем». То есть цель — максимально смягчить гормональную бурю, той же гормонозамещающей терапией. Так что к другому врачу
04.07.2006 00:44:32, Дыбра

Я почти в такой ситуации. если не хуже, может вам поможет, что такое бывает. но я сама также хотела бы поддержки от женщин в такой ситуации.
Хирургический климакс в 42 года из-за обычной кисты яичника(на 100 и даже 200% процентов. считаю, что врачи перестраховались и повинны в теперь в моих страданиях.)Так как сейчас даже онкологическим больным стараются делать органосберегающие операции.
Приливы начались жуткие, я наоборот сначала похудела от стресса и видимо от потоотделения. Но больше не смогла и начала приниммать ливиал без кровотечений. Что сказать. поправилась очень.Но не знаю от гормонов или от депрессии с булочками. которая видимо никогда не пройдет(я разведена), но мужчина мне не нужен. естественно не хочется, да и опячть же депрессия гложет.Мысли теже постоянно как и у вас: старение, атрофия. циститы. боязнь остеопороза. инфаркта и т.д. Принимать тоже болюсь хватате болячек и мастоаптия и варикоз и печень.Но я решилась, конечно приливы сразу ушли уже легче жить. Плохо то. что приходится постоянно обследоваться и почти что платно, не все сделаешь в районной поликлинике, да и отправшиваться надо часто с работы. А я после операции дажен уволилась. год не работала. не могла справиться с мыслью о климаксе. Так что ус покоить не могу. уже прошло почти три года. а я не забываю. да и деньги не дадут забыть, гормоны стоят тясчу рублей. приходится и другие пить таблетки, кальций. бассейн. Врачи просто меня обрекли на нищету. не только на физические страдания. Все врачи отмалчиваются. ведь есть этика, но некоторые. честные всетаки понимаю. мол да. перестраховались. гипердиагноз поставили.У вас конечно история другая. но итог такой же. Гомеопатия всякая. витамины не спасают от приливов, не знаю зачем вообще продают. причем очень дорогие.Всем известно. что только гормоны могут снять их.
Советую всетаки если пить их просто тщательно обследоваться через три месяца, кровь сдавать.Я очень многих знаю,у которых около 40 лет начался климакс и никто не пьет гормоны. но мучается.Так что никто не знает что лучше.Одному Богу известно.Но решать нам с Вами.Всетаки сейчас както гормоны немного реабилитируются. насчет кожи скажу: лицо почти не изменилось и оно нехуже. чем у кого еще нет климакса в этом возрасте, а вот ноги. даже писать не хочется. целлюлит, да еще какя так сказать дряблость пошла, ужас. хожу в бассейн. ничего не помогает, а на дорогие процедуры конечно денег нет. Приходится только скрывать под брюками.Да мне легче. у меня нет мужчины.
04.07.2006 13:19:47, galina

Девочки!!!Спасибо за поддержку и откровения! Я думала,что одна такая!
Как пережитьэти страхи??? Я человек публичный,работа с людьми,на эмоциях,
Надо выглядеть и соответствовать!
Хозяйство забросила,ищу заняти вне дома.
Одна не могу. В людях забываюсь:играю роль.
24.07.2007 00:30:09, Ягодка

Ну и я человек публичной профессии.Те же самые проблемы с 33-х,сейчас 40.Сначала да,хотелось убиться ап стену.Но давно уж забыла обо всех переживаниях.Пью гормоны,выгляжу,как надо.Моего возраста мне никто не дает.Не паникуйте.
14.03.2009 01:26:50, ——

Мне 52г. Цикл нарушился. Фибромиома большая. Решила не резать. Случайно познакомилась с тебецкими средствами Приливов нет. Обьем месячных заметно уменьшился. Раньше от кровопотери шатало. Кожа не изменилась. Целлюлит ушел. Сон наладился. Спина перестала болеть. Шпоры рассосались. Давление нормализовалось. Хочется жить.
28.04.2008 16:09:58, Тата.

Милые женщины! Не надо так отчаиваться,тем более, что средства продления и молодости и здоровья все же имеются.И это,прежде всего травы. Я их пью постоянно вот уже год.Это прежде всего «сафора японская», семена льна, содержащие фитогормоны похожие на женские — лигнаны, «душица»,снимающая жар и нервное возбуждение. В литературе я прочитала, что «примула», а точнее ее масло широко распостраненное средство в Америке. Я постоянно принимаю витамин Е и кальций. И надо сказать, что результаты есть: самочувствие улучшилось, настроение нормализовалось, вернулся оптимизм . Попробуйте, хуже не будет точно!
08.07.2006 19:25:08, Надежда

Не удержалась, решила написать ответ!
Мне 26 лет!!! И у меня с 14 лет диагностировали истощенные яичники, попросту говоря климакс. Приливы и прочий букет лет с 20. А вы страдаете в 40 лет… А мне как жить дальше??? Яичники не работают, лечусь более 10 лет, детей у меня не будет… Хоть яму рой рядом и ложись в нее:(
23.07.2006 13:48:43, Olga

Здравствуйте! я тоже не удержалась! мне 30 лет. три года назад перенесла онкологическую операцию, в результате чего страдаю тем о чем собственно и речь. Хочу сразу сказать: все ваше недомогание, стрессы, климактерические проблемы происходят по большей части в ваших головах!!! Нужно позитивно относиться к жизни! Ну приливы — ну и что? Это в конце концов не конец света! Я в силу заболевания не могу принимать гормоны. Просто у меня само отношение к жизни иное! Мужу о проблемах не говорю!Вообще никому не говорю. Радуюсь, что живу, что малыш растет , кстати малыша усыновила! На работе стараюсь и делаю успехи.Даже с сексом проблем у меня нет. Ну и что что климакс!Боже!Вспомните, что написано на кольце у Соломона: все пройдет и это пройдет!.. Поверьте в мире много людей, у которых проблемы настоящие, а не выдуманные. Кто хочет поспорить — пишите
28.07.2006 19:13:58, серафима

уМНИЦА! уДАЧИ. сЧАСТЬЯ ТЕБЕ И РЕБЕНОЧКУ.
24.07.2007 01:16:51, кОМЕТА

Какая Вы молодец! Дай Вам Бог здоровья и ребено