У дочери климакс как и у матери

У дочери климакс как и у матери thumbnail

Девочки… Вот меня интересует вопрос. Климакс. Передается ли он по женской линии? у моей мамы климакс наступил в 42, меня (я второй ребенок) она родила в 28… Климакс ранний, да, но моя бабушка. т. е. мамина мама родила 8 детей, и последнего в 42, т. е. она в возрасте моей мамы была еще огогооо, и наверное, рожала бы и рожала, если б не такое количество предыдущих беременностей) Вопрос: передается ли климакс, если да, то как так тогда? Как я понимаю, климакс — это понижение гормонов?

Комментарии

marina
26 января 2019, 13:17

У моей мамы климакс был в у 45, мне уже 38, стараюсь не думать об этом. Надеюсь что у меня он будет не раньше 50. Хотя мама климакс пережила хорошо постоянно принимала два раза в год климафит 911, и с папой у нее все хорошо было и тогда. Климакс это не конец жизни.

Россия, Брянск

А мне даже не само наступление климакса волнует, а то как он протекает. У моей мамы в 55 случился и она говорила, что климакс это здорово. А сестра, когда в 45 столкнулась с приливами, потливостью и плохим сном, часто вспоминает ей эти слова) Сейчас решила Менсе попить, так дышать легче стало, приливы не так ощутимы. Но мы с сестрой так и не поняли чего мама радовалась. Может деревенское здоровье крепче, чем наши покореженные мегаполисами организмы…

Россия, Ростов-на-Дону

Витамины нужно пить и антиоксиданты. Питаться правильно, спортом заниматься, тогда и проблем таких не будет. Менсе я знаю, там витаминов в составе много, да и действует быстро.

У меня уже давно начался климакс и я думаю, что нормально его переношу. Только вот бессонница мучает, а успокаивающие лекарства из аптеки ну никак не действуют. Смотрю с полночи телевизор и вышиваю вместо того, чтобы нормально отдыхать. Что делать?

Может быть вам поможет Фемаж? Это препарат для смягчения признаков климакса. У меня все было — и бессонница и перепады настроения и приливы по несколько раз в день. Я пока только один раз пропила весь комплекс, а уже стало лучше. Хоть телевизор я люблю допоздна смотреть.))

Слышала про такое средство, но не знала, как оно действует. А где вы покупаете себе его и сколько оно стоит?

Навряд ли у меня у тети начался климакс в 52, у мамы в 50 лет. И могу сказать, что тетя вообще никаких симптомов не испытывала, а вот у мамы климакс выразился по полной и приливы и раздражительность. Так она пьет эстровэл, который ей врач назначила, говорит помогает. Так что мне кажется, что все это не правда, что климакс передается. У каждой женщины все по разному.  

Россия, Москва

Екатерина каждая женщина испытывает симптомы климакса по разному и это уже доказано. У меня мама кстати тоже как и ваша испытывала практически все симптомы климакса. Говорит приливы просто выводили из себя. Ну это и понятно, когда спать и работать спокойно не можешь, все думаешь хоть бы сейчас не кинуло в жар. Вот тоже как и ваша сейчас эстровэл принимать начала, так вроде стала спокойней. Да и сама говорит, что приливы отступают.

Россия, Москва

много где пишут, что климакс наследственное явление по материнской линии. Климакс это повышение значений ФСГ, понижение АМГ.

Россия, Москва

для общей информации,не более: у моей бабушки-в 38(рожала 5раз),у мамы-в 42(рожала 1раз),у меня начался в 36(успешно «Ð¾Ñ‚Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð½ÑƒÐ»Ð¸», рожала-1раз….

здоровья Вам))

Россия, Ногинск

климакс это повышение ФСГ и ЛГ, снижается гормон эстрадиол, повышаются мужские гормоны и все такое. У моей бабушки климакс наступил в 45 рожала 2 раза, у моей мамы климакс в 47 — рожала 2 раза, от количества детей наверное это не зависит.

У моего мужа тетя не рожавшая вообще, так у нее месячные были до 58 лет!

Stasy
15 февраля 2014, 17:16

вот у меня сейчас завышены ЛГ и ФСГ(

Россия, Ногинск

ой это плохо, а анализ на АМГ вы сдавали, а то если АМГ понижен то надо на ЭКО тогда

Stasy
15 февраля 2014, 17:22

пока не понизятся гормоны, ни о каком ЭКО и речи быть нем может, т. к. элементарно выносить будет трудно.

Stasy
15 февраля 2014, 17:21

ну я думаю. что о климаксе мне еще точно рано думать, просто гормональный сбой. у нас не делают анализ на АМГ

Алла
15 февраля 2014, 16:55

Читайте также:  Помогает ли спорт при климаксе

Россия, Саранск

Ну не знаю, передается ли климакс (предполагаю, что это возможно), но вот узнать свой овариальный запас можно. Если это конечно нужно, или просто интересно, можно сдать кровь на АМГ и от полученного показателя «Ð¿Ð»ÑÑÐ°Ñ‚ÑŒ» и установить примерное время, когда климакс наступит. На всякий: если по направлению, анализ бесплатный, если платно, то 1000-1300 руб. стоит. Не грузитесь Вы климаксом. Вы еще ОГОГО!!!

Stasy
15 февраля 2014, 16:56

да вот не знаю, огого или нет…)) да нет. конечно, я не думаю сейчас об этом, просто вот смотрю. кто то рожает в 40, а я и в 28 не могу(

Россия, Москва

Ну а почему вы свою невозможность родить списываете на климакс, может причины в другом? У вас по УЗИ матки и яичники в норме? (при климаксе меняется внутренний слой матки и яичники намного меньше нормы)

Stasy
15 февраля 2014, 17:02

я ничего не списываю. я вообще интересуюсь_) я на себя это никак не примеряю, мне просто любопытно: если это наследственно, то почему женские возможности мамы и бабушки в одном возрасте оказались совершенно разными)))

Россия, Москва

Ну, климакс может и наследственное  явление, но не факт что именно от мамы дочери:), мама могла генетически не в маму больше, а в маму вашего папы, например,  быть:)

Алла
15 февраля 2014, 16:59

Россия, Саранск

Ну у Вас все будет, все впереди и родите и Вы. Просто уж климаксом себя не пугайте. Придет Ваше время.

Stasy
15 февраля 2014, 16:59

спасибо)))!!!! 

Источник

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№0 | 7.05.2018-19:24

Везде пишут, что возраст начала климакса передается по наследству и по женской линии. У моей мамы климакс начался в 37 лет. Мне 33, не замужем, детей нет. Постоянно нахожусь в тревоге, что не успею найти своего мужчину и родить детей. Получается мне осталось на все про все- 4 года..
А как у вас это было, совпало ли с мамой? Или что вы об этом знаете?

У дочери климакс как и у матери

Кашамалаша

№150 | 22.06.2019-15:32

№144 | Gipsy Queen писал(а):
Не хочу вас огорчать, но я читала, что у дочек климакс обычно наступает раньше, чем у их мам.
Сдайте гормон АМГ и станет ясно, сколько вам примерно осталось до климакса. Ну и замораживайте яйцеклетки. Когда встретите своего человека, у вас будет шанс иметь своего ребкнка.

У бабушки в 44 у матери в 37.

У дочери климакс как и у матери

чатланка

Сейчас на сайте

№151 | 22.06.2019-15:32

№146 | Сквидвард писал(а):

Да так же все то же самое. Просто Вы зациклилась на прошлом

id432202

Анкета удалена

№152 | 22.06.2019-15:32

Моя бабушка до конца делала укладку и маникюр, носила шёлковые комбинации с кружевами. Она была уже старенькой, её мучило давление, но к приезду скорой — выглядела ухожено. Всё в руках женщины, даже, если отсутствуют месячные, она может сохранять в себе -Богиню до последних дней.
У дочери климакс как и у матери

чатланка

Сейчас на сайте

№153 | 22.06.2019-15:32

№150 | Yulyana писал(а):
У бабушки в 44 у матери в 37.

А у Вас в 30 что ли? Что за бред

Гадкий ноябрь

№154 | 22.06.2019-15:33

№150 | Yulyana писал(а):
У бабушки в 44 у матери в 37.

Ну вот, значит у внучки будет еще раньше…(

Гадкий ноябрь

№155 | 22.06.2019-15:33

№153 | чатланка писал(а):
А у Вас в 30 что ли? Что за бред

Это не бред, такое вполне может быть.

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№156 | 22.06.2019-15:33

№147 | чатланка писал(а):
Ага, значит все дочери дочерей должны рожать с каждым поколением раньше своих мам? Что то не сходится в этой теории

я тоже такую теорию слышала. Когда читала про наследственность климакса. Поэтому вся и перепугалась

id432202

Анкета удалена

№157 | 22.06.2019-15:34

№156 | Сквидвард писал(а):
Поэтому вся и перепугалась

Не бойтесь ничего) Оставайтесь -Женщиной, что бы не произошло!

У дочери климакс как и у матери

Trava

№158 | 22.06.2019-15:35

№148 | Сквидвард писал(а):
Вроде счастлива.

Точно, точно? Вы в этом внутренне убеждены?
И вопрос, когда она стала счастлива, случаем, не после климакса?

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№159 | 22.06.2019-15:35

№149 | Gipsy Queen писал(а):
Мне 28 и месяц назад (еще в 27!), сдав АМГ, я узнала, что нахожусь в предменопаузе. И мне нужно бегом бежать на эко, если я хочу успеть родить ребенка. И такое сейчас, говорят, не редкость. Так что сдайте обязательно этот гормон.

блин вы конечно меня напугали. Да надо уже решиться сдать. А у вас он сколько? После эко и стимуляции может уже точно настать…

Гадкий ноябрь

№160 | 22.06.2019-15:36

№147 | чатланка писал(а):
Ага, значит все дочери дочерей должны рожать с каждым поколением раньше своих мам? Что то не сходится в этой теории

Я так поняла, что речь именно о раннем климаксе. О предрасположенности к раннему климаксу. Если у мамы был ранний, то у дочери будет ещё раньше. Если у мамы был тогда, когда должен быть соответственно возрасту, то и у дочери будет все норм.

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№161 | 22.06.2019-15:37

№152 | Niliksi писал(а):
Моя бабушка до конца делала укладку и маникюр, носила шёлковые комбинации с кружевами. Она была уже старенькой, её мучило давление, но к приезду скорой — выглядела ухожено. Всё в руках женщины, даже, если отсутствуют месячные, она может сохранять в себе -Богиню до последних дней.

Я тоже за собой слежу, и выгляжу намного моложе. Меня все девочкой называют)) И я хочу и в 80 лет выглядеть хорошо. Хочу быть как Джейн Фонда в этом возрасте))

Гадкий ноябрь

№162 | 22.06.2019-15:37

№159 | Сквидвард писал(а):
блин вы конечно меня напугали. Да надо уже решиться сдать. А у вас он сколько? После эко и стимуляции может уже точно настать…

У меня он 0,21, что соответствует возрасту 47-52 года. Хотя цикл как часы, тьфу-тьфу-тьфу.

id432202

Анкета удалена

№163 | 22.06.2019-15:37

Сейчас мир изменился, в плане медицины- для женщин есть много препаратов, поддерживающих её молодость. Если сравнивать себя с нашими мамами, тётями и бабушками — мы гораздо больше можем себе позволить. Медицина развивается.

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№164 | 22.06.2019-15:38

№162 | Gipsy Queen писал(а):
У меня он 0,21, что соответствует возрасту 47-52 года. Хотя цикл как часы, тьфу-тьфу-тьфу.

и по узи все нормально?

У дочери климакс как и у матери

Пудовочка

№165 | 22.06.2019-15:39

№124 | Yulyana писал(а):
Круто.
У меня коллега решилась в 42 рожать, скоро уже родит)

Я бы тоже очень хотела родить хоть сейчас в 46, но проблемы со здоровьем, до сих пор не могу спокойно на пузики смотреть

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№166 | 22.06.2019-15:39

№163 | Niliksi писал(а):
Сейчас мир изменился, в плане медицины- для женщин есть много препаратов, поддерживающих её молодость. Если сравнивать себя с нашими мамами, тётями и бабушками — мы гораздо больше можем себе позволить. Медицина развивается.

молодость продлить внешне то можно. Моя мама тоже неплохо сохранилась, и здоровье побольше моего наверно даже сейчас. не смотря на ранний климакс. Просто страшно не родить своего ребенка.

Гадкий ноябрь

№167 | 22.06.2019-15:39

№159 | Сквидвард писал(а):
блин вы конечно меня напугали. Да надо уже решиться сдать. А у вас он сколько? После эко и стимуляции может уже точно настать…

Вообще я читала, что в таком случае эко делают без стимуляции, в естественном цикле. Либо с минимальной стимуляцией.

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№168 | 22.06.2019-15:40

№165 | Векша писал(а):
Я бы тоже очень хотела родить хоть сейчас в 46, но проблемы со здоровьем, до сих пор не могу спокойно на пузики смотреть

и я не могу спокойно смотреть(( Но не могу решиться рожать одна от кого попало. Хочу семью настоящую и любовь и т.д.

id432202

Анкета удалена

№169 | 22.06.2019-15:41

Современные технологии помогут забеременеть женщине даже в климаксе, ЭКО в помощь.. Если вы беспокоитесь о родах, то зря. Женщины с помощью ЭКО рожают в 45, 50, 60 лет — первенцев. Менопауза (климакс) — не преграда для экстракорпорального оплодотворения.

Гадкий ноябрь

№170 | 22.06.2019-15:42

№164 | Сквидвард писал(а):
и по узи все нормально?

Узи делала часто и ни разу ничего подозрительного не было. Эндометрий пышный, овуляция есть и т.д. Уде когда пришла со своими узи к репродуктологу, она сказала, что во все овуляции по узи у меня мало фолликулов. Поэтому и направила на этот анализ. Уже говорит о том, что если эко со своими яйцеклетками не получится, то остается только делать с донорскими… Так что поторопитесь, может еще получится что-то заморозить.

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№171 | 22.06.2019-15:42

№169 | Niliksi писал(а):
Современные технологии помогут забеременеть женщине даже в климаксе, ЭКО в помощь.. Если вы беспокоитесь о родах, то зря. Женщины с помощью ЭКО рожают в 45. 50, 60 лет — первенцев.

Это я знаю, но они рожают с чужой яйцеклеткой. А это уж лучше просто ребенка усыновить из детдома. Зачем рожать чужого.

Гадкий ноябрь

№172 | 22.06.2019-15:42

№169 | Niliksi писал(а):
Современные технологии помогут забеременеть женщине даже в климаксе, ЭКО в помощь.. Если вы беспокоитесь о родах, то зря. Женщины с помощью ЭКО рожают в 45, 50, 60 лет — первенцев. Менопауза (климакс) — не преграда для экстракорпорального оплодотворения.

Да. С донорской яйцеклеткой.

У дочери климакс как и у матери

Кашамалаша

№173 | 22.06.2019-15:44

№153 | чатланка писал(а):
А у Вас в 30 что ли? Что за бред

Нет. Тут кто то писал что климакс у дочерей раньше чем у матерей начинается

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№174 | 22.06.2019-15:45

№170 | Gipsy Queen писал(а):
Узи делала часто и ни разу ничего подозрительного не было. Эндометрий пышный, овуляция есть и т.д. Уде когда пришла со своими узи к репродуктологу, она сказала, что во все овуляции по узи у меня мало фолликулов. Поэтому и направила на этот анализ. Уже говорит о том, что если эко со своими яйцеклетками не получится, то остается только делать с донорскими… Так что поторопитесь, может еще получится что-то заморозить.

А зачем к репродуктологу ходили? у вас не получается забеременеть? И гормон пролактин у вас нормальный? он может тормозить развитие фолликулов..
А еще у меня 3 года назад по узи был умеренный выраженный фолликулярный аппарат . А в этом году хороший. Как то само все меняется.

У дочери климакс как и у матери

Грэта

№175 | 22.06.2019-15:47

№0 | Сквидвард писал(а):
Везде пишут, что возраст начала климакса передается по наследству и по женской линии. У моей мамы климакс начался в 37 лет. Мне 33, не замужем, детей нет. Постоянно нахожусь в тревоге, что не успею найти своего мужчину и родить детей. Получается мне осталось на все про все- 4 года..
А как у вас это было, совпало ли с мамой? Или что вы об этом знаете?

Дело даже не в климаксе.
Вы думаете, что зачать ребёнка так легко?
Некоторые 10 лет не могут зачать.
Или Вы думаете, что вот через год вышли замуж, первая брачная ночь и через 9 месяцев ребёнок по расписанию. Ага, как бы ни так…
Всё очень зыбко, призрачно и ничего нельзя просчитать.
Поэтому, моё стойкое убеждение, детей нужно рожать в 20-25 лет, по крайней мере первых детей. И поднять их есть время. А родив в 40 — сколько лет остаётся Вашей активной жизни, чтобы их поднять до 20-ти лет… Многие ли доживают до 60-ти?

[ Сообщение изменено: 22.06.2019 — 15:49 ]

У дочери климакс как и у матери

чатланка

Сейчас на сайте

№176 | 22.06.2019-15:47

№156 | Сквидвард писал(а):
я тоже такую теорию слышала. Когда читала про наследственность климакса. Поэтому вся и перепугалась

Я вообще об этом не думаю

Гадкий ноябрь

№177 | 22.06.2019-15:49

№174 | Сквидвард писал(а):
А зачем к репродуктологу ходили? у вас не получается забеременеть? И гормон пролактин у вас нормальный? он может тормозить развитие фолликулов..
А еще у меня 3 года назад по узи был умеренный выраженный фолликулярный аппарат . А в этом году хороший. Как то само все меняется.

У меня трубный фактор изначально. Поэтому только эко (если, конечно, чудо само не случится). Полтора года не предохранялись, не получилось пока. Собрались на ЭКО. Вот теперь еще выяснилось, что АМГ критически низкий. Хотя тоже всякие истории читала, как девушки, у которых он был вообще 0,1, умудрялись еще в течение 9 лет три раза забеременеть и родить… и климакс пока так и не наступил. Женский организм — загадочная штука.????????♀

У дочери климакс как и у матери

Грэта

№178 | 22.06.2019-15:49

№8 | Сквидвард писал(а):
Я бы сама еще годик никак не действовала в эту сторону. Пока не хочется заводить мужчину. И мне не хочется общаться с мужчинами с мыслями, что надо срочно замуж и рожать от них..

Заводить?
Как кота или собаку?)

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№179 | 22.06.2019-15:51

№175 | Грэта писал(а):
Дело даже не в климаксе.
Вы думаете, что зачать ребёнка так легко?
Некоторые 10 лет не могут зачать.
Или Вы думаете, что вот через год вышли замуж, первая брачная ночь и через 9 месяцев ребёнок по расписанию. Ага, как бы ни так…
Всё очень зыбко, призрачно и ничего нельзя просчитать.
Поэтому, моё стойкое убеждение, детей нужно рожать в 20-25 лет, по крайней мере первых детей. И поднять их есть время. А родив в 40 — сколько лет остаётся Вашей активной жизни, чтобы их поднять до 20-ти лет… Многие ли доживают до 60-ти?

я знаю что они несразу получаются поэтому и волнуюсь.
А вот насчет поднять это бред. Я считаю нормально и в 50 родить если нужно. И зачем думать о том что в 60 умрешь? Да даже если и умрешь детям наследство достанется , зачем их поднимать еще. В 20 лет они уже сами себя обслужить могут.

id311281

Автор темы

Анкета удалена

№180 | 22.06.2019-15:54

№177 | Gipsy Queen писал(а):
У меня трубный фактор изначально. Поэтому только эко (если, конечно, чудо само не случится). Полтора года не предохранялись, не получилось пока. Собрались на ЭКО. Вот теперь еще выяснилось, что АМГ критически низкий. Хотя тоже всякие истории читала, как девушки, у которых он был вообще 0,1, уму

Читайте также:  Боровая матка и климакс