Миома матки симптомы отзывы

Миома матки симптомы отзывы thumbnail

1.

Юляша

[2805940156] — 6 апреля 2014 г., 21:59

2.

Гость

[3303503787] — 6 апреля 2014 г., 22:39

3.

Гость

[2495657836] — 6 апреля 2014 г., 22:49

4.

Гость

[3507522739] — 6 апреля 2014 г., 22:58

5.

Гость

[2564277464] — 6 апреля 2014 г., 23:13

6.

Оливка

[369152445] — 7 апреля 2014 г., 01:08

7.

Оливка

[369152445] — 7 апреля 2014 г., 01:10

Гость

Миома матки это вирусы,грибки.бактерии. Уберите грязь из организма,и он Вам скажет спасибо.Хотите больше информации напишите электронную почту.

8.

Гость

[2755968801] — 7 апреля 2014 г., 01:23

9.

Гость

[3428016554] — 7 апреля 2014 г., 10:27

10.

Юляша

[2805940156] — 7 апреля 2014 г., 11:42

11.

Гость

[3407543093] — 7 апреля 2014 г., 18:11

12.

Гость

[2145485903] — 8 апреля 2014 г., 08:28

13.

Гость

[225127867] — 8 апреля 2014 г., 10:51

14.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 11:19

Гость

Да ладно, почему бесполезно. Всегда нужно надеяться на лучшее. И пробовать. не забывая о принципе «не навреди». а врачи, увы далеко не всегда помогают.
Просили народные рецепты. Вот недавно вычитала: 20 дней утром натощак 6 сырых перепелиных яиц. Ну и почему бы не попробовать?
Еще рецепты:
ломтиками тыквы тонкими обкладыать живот и держаь по нескольку часов,
не волноваться, попить глинцин+биотредин,
хорошо питаться, спать не менее 8 часов, не таскать тяжести, радоваться жизни.
периоически чистить организм ( без фанатизма), но не допускать запоров, отеков. Не пить стимуляторов ни в коем случае — алое, лимонник, элеутерококк, жень-шень. Периодически пропивать кальций, магний, цинк, селен.

15.

Гость

[225127867] — 8 апреля 2014 г., 12:23

16.

Гость

[3303503787] — 8 апреля 2014 г., 13:57

17.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 14:15

18.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 14:20

Гость

Девочки все индивидуально,и каждый принимает решение сам.. Одна подружка все вырезала и уже 7 лет чувствует себя плохо, а другая прошла 3 очистительные программы в течении полугода,и врачи ахнули. Бегает как электровеник, работает в удовольствие и радуется жизни. Размеры миомы были одинаковые,даже у второй ставили чуть больше. Но не факт,что у первой бы так получилось,я считаю что все зависит от решения человека. Есть такое выражение- все,что мы видим вокруг себя,сделано нашими руками.

19.

Гость

[225127867] — 8 апреля 2014 г., 14:33

20.

Гость

[225127867] — 8 апреля 2014 г., 14:46

21.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 14:53

Гость

«Комок ткани, она не может расствориться или рассосаться. » А в менопаузе?

22.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 15:03

Гость

Гость 14,17 и вам здоровья и всем.
Знаете, давайте оставим обсуждение теорий возникновения опухоли. Тема сложная и болезненная.
Бешенство клетки организма, который задуман как система, которая будет до конца бороться за жизнь, а не уничтожать себя, не менее (мягко говоря) сомнительна, чем вирусная и паразитарная. ( А вирусная вам чем не угодила? хеликобактер — рак желудкак? рак шейки матки — впч- официальная медицина признала. Да и паразитарной занимались не только «Малаховы».Профессор Невядомский, например.) А истину вы правы никто не знает.
Любой путь, если он приведет к здоровью, имеет право на существование.
А врача хорошего днем с огнем не найти. Умного, грамотного, не равнодушного профессионала, не тупо применяющего стандарт или «давайте попробуем» до бесконечности и без результата.

23.

Гость

[225127867] — 8 апреля 2014 г., 15:28

24.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 16:00

25.

Гость

[225127867] — 8 апреля 2014 г., 16:13

26.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 16:34

27.

Гость

[369152445] — 8 апреля 2014 г., 18:39

Юляша

Оливка, не слушайте вы всяких распространителей БАДов и прочих чудес. вы правы, миомы обычно следствие постоянного или временнего гормонального дисбаланса. у меня миома появилась после сильного стресса. возможность беременности во многом зависит от расположения миомы, при этом при беременности миомы будет скорей всего расти и, возможно, очень быстро. сходите к нескольким гинекологам, может, вам все таки посоветуют ее удалить. чем меньше миома, тем ее легче удалить без последствий.

28.

Гость

[369152445] — 8 апреля 2014 г., 18:41

Гость

Да ладно, почему бесполезно. Всегда нужно надеяться на лучшее. И пробовать. не забывая о принципе «не навреди». а врачи, увы далеко не всегда помогают.
Просили народные рецепты. Вот недавно вычитала: 20 дней утром натощак 6 сырых перепелиных яиц. Ну и почему бы не попробовать?
Еще рецепты:
ломтиками тыквы тонкими обкладыать живот и держаь по нескольку часов,
не волноваться, попить глинцин+биотредин,
хорошо питаться, спать не менее 8 часов, не таскать тяжести, радоваться жизни.
периоически чистить организм ( без фанатизма), но не допускать запоров, отеков. Не пить стимуляторов ни в коем случае — алое, лимонник, элеутерококк, жень-шень. Периодически пропивать кальций, магний, цинк, селен.

29.

Гость

[1074060101] — 8 апреля 2014 г., 19:45

Гость

Да в том то и дело, по размеру она всего 2, 5 см, не растет, и врач говорит, что ничего не надо удалять, зачем, это же не зуб вырвать? Все-таки операция, а зачем вам наркоз лишний раз, шрамы и.т.д. Будем просто наблюдать, ну и чего… наблюдаю шестой год, с мужем год живу, не предохраняясь, беременность не наступает, удалять миому не хотят, какой-то замкнутый круг. И даже муж, такой, говорит, да ладно, будут дети , так будут, не будут, ну что же, значит будем для себя жить, просто у меня уже есть сын от первого брака, и моим нынешним мужем у него замечательные отношения, вот и говорит, будем втроем жить. Но все равно…. я бы хотела и от любимого человека иметь частичку….

Читайте также:  Тминное масло при миоме матки

30.

АннаНЛ

[1419454028] — 10 апреля 2014 г., 15:50

Оливка

Жду советов и рецептов по лечению миомы матки народными средствами, особенно от тех, кто сам так вылечился , или у кого-то знакомые, родственники смогли, таким образом, избавится от миомы.

Оливка

Жду советов и рецептов по лечению миомы матки народными средствами, особенно от тех, кто сам так вылечился , или у кого-то знакомые, родственники смогли, таким образом, избавится от миомы.

31.

АннаНЛ

[1419454028] — 10 апреля 2014 г., 15:54

32.

Kliss

[3508558083] — 11 апреля 2014 г., 18:19

33.

Зоя

[3557539704] — 15 мая 2014 г., 18:15

34.

Марина Файзулина

[2119437630] — 18 мая 2014 г., 21:34

Гость

Миома матки это вирусы,грибки.бактерии. Уберите грязь из организма,и он Вам скажет спасибо.Хотите больше информации напишите электронную почту.

37.

Гость

[2921193204] — 22 июня 2014 г., 20:35

38.

.

[891433704] — 28 августа 2014 г., 21:21

39.

Лана

[3456062567] — 1 апреля 2015 г., 19:30

40.

Маргарита

[2038109309] — 2 апреля 2015 г., 14:07

.

День добрый ! расскажу вам свою историю.у меня обнаружили миому в январе 2013 года .3.5 см .лечения никакого не назначили.сказали будем наблюдать .спустя полгода следующее узи которое показывает уже 5.7 см .отправляют сразу на операцию полостную причем ничего не обещают в плане оставить орган как таковой.я пошла к другим гинекологам .те посоветовали рожать .!!! я упокоилась но тем временем начались обильные месячные которым я не предавала особого значения .так продолжалось полгода.далее январь 2014 года делаю узи .результат 64 см.растет .терпеть «»водопады «каждый месяц уже нету сил.идти под нож страшно с туманной перспективой как то не охота.и начались поиски решения моей проблемы.дальше были бессонные ночи сбора информации по способам удаления опухоли .для меня важно оставить детородную функцию.я остановилась на ЭМА была на консультации в Казани .и Нижнем Новгороде.истратила кучу денег на звонки .поездки .осмотры.в итоге ЭМА мне не подошла по показаниям .мне отказали вобщем.рекомендовали полостную в своем городе.я согласилась .ибо терпеть все это уже не было сил.бумажки -анализы я собрала быстро .скажем так миома к моменту операции была размером с апельсин .занимала всю заднюю стенку и выстилала дно матки.и проходила ее насквозь .но вот настал день операции .все длилось часа 2 .в итоге убрали миому .матку оставили.есть косметический шов на линии бикини .но это не страшно .он со временем пройдет .сейчас прошло три месяца с момента операции .делала узи -все хорошо.миомы нет.пью гормональные препараты.через год можно планировать беременность.те кому предстоит операция -не бойтесь !!!

44.

Гоша

[2515188222] — 23 июля 2015 г., 20:24

45.

Гоша

[2515188222] — 23 июля 2015 г., 20:26

47.

Ева

[2219369924] — 16 января 2016 г., 14:55

48.

Таня

[3797671062] — 11 марта 2016 г., 18:26

svetlana.leo2015

У меня нашли миому матки. Врач сказала, что операция не избежна!! Обратилась в Доктор Лидер.Сделали операцию с сохранением детородной функции. Так что если Вам поставили диагноз миома ирекомендуют ампутацию матки не спешите соглашаться, проконсультируйтесь у Политовой. Вбольшинстве случаем можно не просто сохранить матку, но и рожать после такой операции

49.

Надежда

[2375765238] — 16 апреля 2016 г., 23:51

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Оливка

Жду советов и рецептов по лечению миомы матки народными средствами, особенно от тех, кто сам так вылечился , или у кого-то знакомые, родственники смогли, таким образом, избавится от миомы.

Источник

Миома 5 см. Уже мешает нормальной жизни. Секс приносит боль из за нее. Запоры. Давит на прямую кишку. Я еще молодая 33 года. Врач говорит делай выбор. Либо удалить матку. Либо будем лечить. Но гарантий нет. Смысл лечения тогда? Просто оттянуть время. И куда она денется. Максимум расти не будет.

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

113

захария андреева_z_z4 июля 2017

а дети есть?

захария андреева_z_z4 июля 2017

а дети есть?

Есть 2 е. 7 лет и почти два годика

Аноним4 июля 2017

Есть 2 е. 7 лет и почти два годика

История переписки2

я не врач.но если вы не хотите лечиться и считаете это бессмысленным….то рассмотреть удаление можно.только я не понимаю почему вы не хотите попробовать…шанс же есть

Аноним4 июля 2017

Есть 2 е. 7 лет и почти два годика

История переписки2

а можно же не удалять матку, все-таки вы молодая женщина
можно сделать лапароскопическую операцию по стабализации миоматозных сосудов
я не помню, как это правильно называется, но поищите. Через паховую артерию вводят катетер и что-то делают с этим сосудом.
есть такие врачи, которым лишь бы отрезать
я понимаю, вам было бы 60 лет, но вы — молодая женщина, поищите еще врачей

Мюмзик 14 июля 2017

оперируют ,даже лапаро делают, но как наркоз держите? только и растёт она очень быстро, за полгода с нуля стартует и до 7см ((( так что выбора у вас нет, бегом в больницу, только врача выбирайте проверенного и платите хорошо

Читайте также:  Может наступить беременность при миоме матки

Наталья4 июля 2017

она может деться с климаксом, но до него еще надо дотянуть. лечите, если не хотите резать к чертовой матери.

Аноним4 июля 2017

Поделитесь опытом пожалуйста. Кто сиолкнулся с этой бякой.

Аноним4 июля 2017

Поделитесь опытом пожалуйста. Кто сиолкнулся с этой бякой.

если очень быстро растет — резать, если нет, подлечивать и тянуть до климакса.

Аноним4 июля 2017

Поделитесь опытом пожалуйста. Кто сиолкнулся с этой бякой.

Не надо матку удалять. Полечитесь, если предлагают. Удаление лучше после климакса.

Пипец4 июля 2017

Не надо матку удалять. Полечитесь, если предлагают. Удаление лучше после климакса.

История переписки2

Ответили с Натальей одновременно))
А расти не будет, это уже хорошо.
Вы еще молодая, все может пройти. так бывает.

Пипец4 июля 2017

Не надо матку удалять. Полечитесь, если предлагают. Удаление лучше после климакса.

История переписки2

А чем лучше удаление после климакса? И каким способом удаляют?

Нино Бурджанадзе4 июля 2017

А чем лучше удаление после климакса? И каким способом удаляют?

История переписки3

Потому что репродуктивная функция прекратилась.
В организме нет лишних органов, и матка, помимо этой функции, несет и другие, определенная часть которых нам понятна, а какая-то до сих пор не вполне детально изучена.
Упрощая, можно сказать, что, матка поддерживает естественное физиологическое равновесие.
моя двоюродная сестра дождалась и все пришло в норму.
Маточка успокоилась))

Пипец4 июля 2017

Потому что репродуктивная функция прекратилась.
В организме нет лишних органов, и матка, помимо этой функции, несет и другие, определенная часть которых нам понятна, а какая-то до сих пор не вполне детально изучена.
Упрощая, можно сказать, что, матка поддерживает естественное физиологическое равновесие.
моя двоюродная сестра дождалась и все пришло в норму.
Маточка успокоилась))

История переписки4

«Сохранить орган (или часть его) — благородная задача хирурга. Полное удаление органов, имеющих функциональное значение и играющих определенную роль в балансе организма, — калечащая, уродующая операция»

С. Б. Голубчин, д.м.н. профессор, акушер-гинеколог, 1958 год.

Нино Бурджанадзе4 июля 2017

А чем лучше удаление после климакса? И каким способом удаляют?

История переписки3

после климакса она бывает и не растет и ее просто наблюдают

Аноним4 июля 2017

Поделитесь опытом пожалуйста. Кто сиолкнулся с этой бякой.

Столкнулась. Резко начала расти. Детей двое. Удалили все на фиг. Все ОК

Аноним4 июля 2017

Поделитесь опытом пожалуйста. Кто сиолкнулся с этой бякой.

Счас с сосудами что-то делают и она перестает расти.
Не надо удалять.

Поночка Дак4 июля 2017

Матки у тебя уже нет.
Здоровье пока есть.
Думай.

Поночка Дак4 июля 2017

Матки у тебя уже нет.
Здоровье пока есть.
Думай.

Я это пищу, как видевшая как режут огромную матку-шарик на столе.
Вам это НЕ нужно, поверьте.

Lana März4 июля 2017

Какая миома — субсерозная, субмукозная, интрамуральная?

Lana März4 июля 2017

Какая миома — субсерозная, субмукозная, интрамуральная?

Субсерозная

Аноним4 июля 2017

Субсерозная

История переписки2

если на ножке удалить можно удалить миому. Насколько помню там важным является размер самой миомы, не более 6 см. Поговорите с врачами об органосохраняющей операции.

Lana März4 июля 2017

если на ножке удалить можно удалить миому. Насколько помню там важным является размер самой миомы, не более 6 см. Поговорите с врачами об органосохраняющей операции.

История переписки3

Не на ножке к сожалению.

Аноним4 июля 2017

Не на ножке к сожалению.

История переписки4

В подобной ситуации предложили миомэктомию, но обсуждался вопрос о последующей беременности и родоразрешении. Вывод — миомэктомия возможна, наверное. Но у нас гинекологи — смелые экспериментаторы. Эмболизация?

Lana März4 июля 2017

В подобной ситуации предложили миомэктомию, но обсуждался вопрос о последующей беременности и родоразрешении. Вывод — миомэктомия возможна, наверное. Но у нас гинекологи — смелые экспериментаторы. Эмболизация?

История переписки5

вот точно
эмобилизация
я выше писала, забыла это слово

Татьяна Калинчикова4 июля 2017

вот точно
эмобилизация
я выше писала, забыла это слово

История переписки6

Да, эмболизация маточной артерии, возраст однако же молодой у автора.

Жалоба отправленаОтменить

Источник

1.

Гость

[1901118424] — 25 октября 2016 г., 09:54

2.

Гость

[2110447483] — 25 октября 2016 г., 09:55

3.

Гость

[3698964213] — 25 октября 2016 г., 10:19

4.

Лисичка

[2544750277] — 25 октября 2016 г., 10:23

5.

Гость

[16032916] — 25 октября 2016 г., 10:28

6.

Гость

[16032916] — 25 октября 2016 г., 10:35

7.

аська

[3491353541] — 25 октября 2016 г., 10:37

8.

Гость

[247257440] — 25 октября 2016 г., 10:37

9.

Гость

[77024195] — 25 октября 2016 г., 10:46

10.

Гость

[106435238] — 25 октября 2016 г., 11:15

11.

Марта

[152437576] — 25 октября 2016 г., 11:28

12.

Валерка

[3766532059] — 25 октября 2016 г., 11:47

13.

Гость

[467846785] — 25 октября 2016 г., 12:29

14.

Зимницкая

[3543022646] — 25 октября 2016 г., 12:54

15.

Гость

[2766260450] — 25 октября 2016 г., 14:09

16.

Вика(автор)

[152437576] — 25 октября 2016 г., 14:17

Марта

Не переживайте вы так, миомы есть чуть ли не у каждой третьей женщины, живем, лечимся, ничего смертельного) Я в этом году попробовала пролечиться Эсмией, миома уменьшилась, результат пока держится.

17.

Вика(автор)

[152437576] — 25 октября 2016 г., 14:18

18.

гость из Подмосковья

[566637143] — 25 октября 2016 г., 14:40

Читайте также:  Диагноз миома матки больших размеров

19.

Капитан

[1619095648] — 25 октября 2016 г., 14:45

20.

Катя

[3543383797] — 25 октября 2016 г., 15:39

21.

Елена

[2678157973] — 25 октября 2016 г., 15:51

22.

Марта

[152437576] — 25 октября 2016 г., 16:12

Вика(автор)

Я загуглила Эсмию, она очень дорогая( И что-то в аптеках ее особо нет

23.

Лена

[3186939109] — 25 октября 2016 г., 17:11

Вика

Вышла с узи и не знаю, куда бежать. Нашли миому, ну мне изначально гинеколог говорила на осмотре, что она есть и довольно крупная, на узи вот подтвердили. Сразу был разговор об операции. Но не уверена, что это единственный выход. Помогите, кто смог вылечить миому, поделитесь историями, я близка к отчаянию

Вика

Вышла с узи и не знаю, куда бежать. Нашли миому, ну мне изначально гинеколог говорила на осмотре, что она есть и довольно крупная, на узи вот подтвердили. Сразу был разговор об операции. Но не уверена, что это единственный выход. Помогите, кто смог вылечить миому, поделитесь историями, я близка к отчаянию

25.

Гость

[649152254] — 25 октября 2016 г., 17:44

Вика(автор)

Удаление матки вообще не вариант(( Как вы так просто об этом говорите(( Да и в целом полостная операция не привлекает и пугает((

26.

Гость

[649152254] — 25 октября 2016 г., 17:47

27.

Гость

[59999321] — 25 октября 2016 г., 18:24

Гость

Ну миому же можно удалить с сохранением матки. Не лечится она никак. Только операция. Я тоже пыталась лечить всякими средствами, в том числе и народными. Выброшенные деньги. Все равно операцию сделала, Убрали только миому. Сейчас все отлично. И ни в коем случае не делайте ЭМА, если не рожали!

28.

Гость

[59999321] — 25 октября 2016 г., 18:29

30.

Гость

[391491447] — 25 октября 2016 г., 20:58

31.

Вика(автор)

[152437576] — 26 октября 2016 г., 10:55

32.

Гость

[59999321] — 26 октября 2016 г., 19:33

Вика(автор)

Ох, спасибо всем! Я решила сменить гинеколога, потому что та, что из поликлиники явно от выхода на пенсию отказалась еще лет 10 назад(( даже не слышала ни о какой такой Эсмии даже. Пойду платно, отпишусь потом

33.

Гость

[803810629] — 26 октября 2016 г., 23:32

34.

Гость

[789285956] — 27 октября 2016 г., 16:39

35.

Гость

[789285956] — 27 октября 2016 г., 17:20

36.

Гость

[789285956] — 27 октября 2016 г., 17:26

37.

Гость

[789285956] — 27 октября 2016 г., 17:27

38.

недокторновсеже

[3379649231] — 27 октября 2016 г., 22:24

39.

Гость

[974323807] — 27 октября 2016 г., 22:30

40.

Гость

[803810629] — 27 октября 2016 г., 22:52

41.

Валентина

[3670287671] — 9 ноября 2016 г., 09:50

42.

Гость

[1134022647] — 18 ноября 2016 г., 23:19

Валентина

Некоторые миомы лечится травами прекрасно. Обратитесь в фитоцентр Аленький Цветочек. Они смотрят анализы, иногда составляют индивидуальные комплексы. Мне помогли. Лечение правда не простое. Травки надо заваривать. И соблюдать режим. Но это того стоит.

43.

Евгения

[1166110917] — 30 ноября 2016 г., 16:39

Вика

Вышла с узи и не знаю, куда бежать. Нашли миому, ну мне изначально гинеколог говорила на осмотре, что она есть и довольно крупная, на узи вот подтвердили. Сразу был разговор об операции. Но не уверена, что это единственный выход. Помогите, кто смог вылечить миому, поделитесь историями, я близка к отчаянию

44.

Иришка

[897150801] — 29 декабря 2016 г., 03:40

lisi-a

Вика, во-первых без истерик и паники! Во-вторых, есть масса примеров, когда от миомы удается избавиться без операций!!! Если Вы живете в Москве или Подмосковье, то я могу поговорить со своим врачом может быть он проконсультирует. Я знаю, что он лечит миомы, но к нему сложно попасть на прием. Если Вы из другого региона, может он кого посоветует.

45.

Гость

[4231442420] — 14 февраля 2018 г., 21:08

mak_maksi

Здравствуйте! Ищу врача в Москве ,который может прооперирновать ИНТЕРСТИЦИОНАЛЬНЫЙ с ЦЕНТРОПИТАЛЬНЫМ РОСТОМ УЗЕЛ МИОМЫ в 67мм по задней стенке. Еще не рожала.Возраст 38 лет.ЭМА-не подходит. пожалуйста !!! Очень нужна Ваша помощь!!!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

46.

Гость

[4231442420] — 14 февраля 2018 г., 21:11

mak_maksi

Здравствуйте! Ищу врача в Москве ,который может прооперирновать ИНТЕРСТИЦИОНАЛЬНЫЙ с ЦЕНТРОПИТАЛЬНЫМ РОСТОМ УЗЕЛ МИОМЫ в 67мм по задней стенке. Еще не рожала.Возраст 38 лет.ЭМА-не подходит. пожалуйста !!! Очень нужна Ваша помощь!!!

47.

Аннета

[3589413824] — 7 марта 2018 г., 06:35

48.

Лиска

[2151235459] — 19 апреля 2018 г., 09:35

49.

Лиска

[2151235459] — 19 апреля 2018 г., 09:37

Гость

Год назад сделала операцию в Москве, в клинике Кулакова на Опарина. Замечательно. Для них нет нерешённых задач. Матка сохраняется, возможность рожать тоже… И это при том, что в моей родной Беларуси от меня отказались все врачи. Гнали на удаление матки. Однозначно советую.